Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Акции социальных медиа подешевели на $135 млрд после пессимистического прогноза доходности Snap

По итогам вторника акции социальных медиакомпаний в совокупности потеряли более $135 млрд стоимости после того, как Snap, владеющая популярным социальным сервисом Snapchat, сообщила, что доходы и прибыль компании не достигнут ранее предсказанных показателей. Это оказало негативный эффект на весь сектор социальных медиа.

 Источник изображения: MrJayW/pixabay.com

Источник изображения: MrJayW/pixabay.com

Акции зависящей от интернет-рекламы Snap упали в цене на 43 %, побив своеобразный антирекорд, их цена упала ниже уровня 2017 года, когда ценные бумаги компании впервые вышли на IPO по $17. В результате некоторой паники среди инвесторов с последующей распродажей ценных бумаг, компания потеряла $16 млрд своей стоимости.

Новости инициировали активные распродажи акций многочисленных компаний, связанных с рекламным бизнесом. Trade Desk подешевела на 19 %, fuboTV — на 7 %, Magnite — на 13 %, LiveRamp Holdings — на 8 %, Roku — на 14 %, а Vizio Holding — почти на 10 %. Также на 8,4 % подешевела Omnicom Group и на 4,9 % — Interpublic Group. По мнению экспертов, причина не столько в самой Snap, сколько в негативных макроэкономических показателях, влияющих на рынок интернет-рекламы в целом. По мнению экспертов, наиболее негативный эффект ситуация оказывает на компании вроде Twitter, YouTube и Pinterest.

В апреле владельцы приложения Snapchat, способного отправлять исчезающие сообщения и добавлять спецэффекты к видео, сообщили о квартальном росте количества пользователей, превысившем ожидания. Тем не менее, буквально месяц спустя компания заявила, что она не достигнет спрогнозированных показателей доходности и прибыльности.

Snap и платформы вроде Facebook и Google постоянно конкурируют за рекламные бюджеты. В последнее время ситуация усугубляется ростом инфляции, снижением расходов пользователей, а также новейшими изменениями политики в отношении обработки данных, вводимых техногигантами вроде Apple, — ограничение возможности отслеживания пользователей замедлило развитие рынка, на котором наблюдался бум в период пандемии.

Ещё одной проблемой стала сложность привлечения новых пользователей социальными медиакомпаниями. Так, в феврале владеющая Facebook компания Meta потеряла значительную долю рыночной стоимости, просто заявив, что добавление в экосистему новых пользователей застопорилось. Имеются и другие проблемы, включая, повышение ставки ФРС США, что тоже сказывается на финансовых показателях и стоимости социальных медиа и других бизнесов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta отчиталась о росте прибыли в первом квартале, но расстроила прогнозом на второй 11 мин.
Новый уровень погружения: MudRunner VR отправит игроков покорять бездорожье в VR 2 ч.
TikTok перестала платить пользователям за просмотр видео в TikTok Lite из-за разбирательства в ЕС 7 ч.
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 11 ч.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 11 ч.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 11 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 12 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 12 ч.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 13 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 14 ч.