Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Twitter выплатит $150 млн штрафа из-за передачи данных пользователей рекламным компаниям

Американская компания Twitter, владелец одноимённой социальной сети, выразила готовность выплатить штраф в размере $150 млн в рамках соглашения об урегулировании по иску властей Соединённых Штатов, обвинивших её в разглашении пользовательских данных. Об этом сообщается в совместном заявлении Министерства юстиции США и Федеральной торговой комиссии (FTC).

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Согласно иску, поданному в федеральный окружной суд США Северного округа Калифорнии, с мая 2013 года по сентябрь 2019 года Twitter вводила в заблуждение пользователей, утверждая, что собирает их номера телефонов и адреса электронной почты в целях обеспечения безопасности учётных записей, но не уведомляя их о том, что также будет предоставлять эту информацию рекламным компаниям для таргетинга.

Twitter обвиняется в нарушении требований соглашений об обмене персональными данными между ЕС и США (EU-US Privacy Shield) и между Швейцарией и США (Swiss-U.S. Privacy Shield Framework), которые запрещают компаниям обрабатывать информацию о пользователях способами, несовместимыми с целями, разрешёнными пользователями. Также социальную сеть обвинили в нарушении указа FTC от 2011 года о защите личных данных пользователей.

«Как отмечается в иске, Twitter получила данные от пользователей под предлогом использования их в целях безопасности, но в конечном итоге также использовала данные для таргетинга рекламы», — заявила председатель FTC Лина Хан (Lina Khan). Она отметила, что эта практика затронула более 140 млн пользователей Twitter, увеличивая доход социальной сети.

В рамках соглашения об урегулировании Twitter обязана разработать комплексную программу конфиденциальности и информационной безопасности. Также соцсеть обязали проводить регулярную проверку системы на предмет обеспечения конфиденциальности с направлением отчёта регулятору перед внедрением любого нового продукта или услуги, которые собирают личную информацию пользователей. В соответствии с условиями мирового соглашения Министерство юстиции США и FTC будут нести ответственность за мониторинг и обеспечение соблюдения его требований соцсетью Twitter.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Площадка Nexus Mods столкнулась с аномально высоким трафиком из-за сериала Fallout — 6,3 Пбайт модов за одни выходные 18 мин.
В ЕС начали расследование из-за приложения TikTok Lite — оно может вызвать привыкание 26 мин.
iOS-версия приложения Likee исчезло из российского App Store 10 ч.
Сюжетный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire получил новый геймплейный трейлер 12 ч.
«Вы меня извините, но выглядит это безобразно»: первый трейлер душевной игры о жизни хоббитов Tales of the Shire отпугнул фанатов «Властелина колец» 14 ч.
Вышла новая версия Kaspersky Security для почтовых серверов с продвинутой фильтрацией контента и визуализацией событий 16 ч.
Пользователи Windows 10 скоро столкнутся с назойливыми призывами завести онлайн-аккаунт 17 ч.
Перевод Kingdom Come: Deliverance 2 на русский язык оказался под вопросом 19 ч.
Японский регулятор обвинил Google в нечестной конкуренции с Yahoo Japan 19 ч.
Похоже, Konami и Bloober Team изменили внешность главного героя ремейка Silent Hill 2 под давлением игроков — фанаты наконец довольны 20 ч.