Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Попытка Sony исправить PSOne-игры с частотой 50 Гц на PS4 и PS5 привела к появлению неприятного артефакта

Компания Sony Interactive Entertainment выпустила обновление, которое призвано улучшить ситуацию с PlayStation One-играми на PlayStation 4 и PlayStation 5, поскольку те использовали частоту обновления 50 Гц и воспроизводились с некомфортной частотой кадров. Проблема была решена, но создала ещё одну — неприятный эффект шлейфа.

 Источник изображения: twitter.com/windycornertv

Источник изображения: twitter.com/windycornertv

Недавно состоялся запуск обновлённой подписки PlayStation Plus в азиатских регионах. Вместе с тем в PlayStation Store стали появляться игры для PlayStation One и PlayStation Portable, что позволило протестировать их работу и прийти к определённым выводам. Было замечено, что все игры для PS1, включённые в каталог сервиса, это европейские PAL-версии. Даже в регионах, где используется видеоформат NTSC, включая Тайвань. Из-за этого все игры воспроизводились с частотой 50, а не 60 Гц.

 Источник изображения: twitter.com/windycornertv

Источник изображения: twitter.com/windycornertv

В итоге Sony Interactive Entertainment выпустила обновление для нескольких PSOne-игр (Jumping Flash, Everybody’s Gold и Kurushi), которые должны были «улучшить» вывод PAL-версий. Патч действительно увеличил частоту обновления экрана в этих проектах до 60 Гц, а также частоту кадров путём добавления отсутствующих кадров, смешивая существующие вместе. Однако это привело к появлению заметных шлейфов — эффекту «двоения» объектов на экране.

Sony Interactive Entertainment официально не объясняла, почему использует PAL-версии своих игр. Считается, что это связано с поддержкой ими нескольких языков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 39 мин.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 2 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 3 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 4 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 4 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 4 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 6 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 7 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на русский, но есть нюанс 8 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 8 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 3 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 4 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 4 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 5 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 7 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 8 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 8 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 9 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 11 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 11 ч.