Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Volvo задействует игровой движок Epic Unreal Engine для отрисовки «фотореалистичной» графики в электромобилях

Volvo станет одним из последних автобрендов, взявших на вооружение игровой движок Unreal Engine компании Epic Games. Шведский автопроизводитель намерен использовать программное решение для «фотореалистичной визуализации» объектов в компьютерных системах своих электромобилей следующего поколения.

 Источник изображения: Volvo

Источник изображения: Volvo

Главной целью партнёрства станет модернизация человеко-машинного интерфейса (HMI), который помогает владельцам транспорта взаимодействовать с машинами. Как заявляют в Volvo, Epic поможет построить платформу, на которой инженеры компании смогут разработать программное обеспечение, способное улучшить HMI, сохраняя соответствие бортовых систем строгим стандартам безопасности.

По словам представителя автоконцерна, технология даст возможность создавать действительно высококачественную графику, которую можно воспроизводить с наложением дополнительной информации. Безопасность останется краеугольным камнем производства — в Volvo рассчитывают, что Unreal Engine будет помогать «отрисовывать» объекты, регистрируемые внешними сенсорами, включая камеры, радары и лидары. Дополнительно благодаря сотрудничеству с Epic будет усовершенствовано отображение служебной информации вроде данных о заряде аккумуляторов или, например, навигационной информации.

Движок Unreal Engine является главным инструментом Epic для создания реалистичной 3D-графики с 1998 года — тогда его первая версия использовалась в шутере от первого лица Unreal. С тех пор он широко применяется в самых разных жанрах игр и технологиях далеко за пределами игрового пространства — в кино и телеиндустрии.

Недавно Epic заявила, что будет сотрудничать с General Motors для создания человеко-машинного интерфейса для электрического пикапа Hummer 2022 года. Epic проявляет повышенный интерес к автоиндустрии, поскольку современные машины, во-первых, разрабатываются во многом с помощью программных инструментов, и во-вторых, оснащены дисплеями с сенсорными экранами, в том числе для работы информационно-развлекательных центров. Поэтому Unreal может найти множество сфер применения.

 Источник изображения: Volvo

Источник изображения: Volvo

Пока компания не сообщала, в каких именно моделях будет использоваться новая технология, и когда именно она начнёт применяться в массовом парке Volvo. К середине текущего десятилетия Volvo рассчитывает продать 600 тыс. электромобилей, а к 2026 году построить в Европе аккумуляторный завод. Сейчас компания работает со шведской Northvolt над созданием аккумуляторов нового поколения с большей ёмкостью. Ожидается, что новые тяговые батареи будут обеспечивать запас хода более 1000 км без зарядки, причём сама зарядка будет осуществляться гораздо быстрее.

Известно, что Volvo намерена ускорить разработку ПО собственными силами — под «зонтиком» операционной системы VolvoCars.OS будут функционировать все другие внутренние программные платформы электромобилей компании, включая Android Automotive OS, Blackberry QNX, Linux и AUTOSAR. По данным компании, новая архитектура предусматривает использование двух чипсетов NVIDIA. Один будет отвечать за базовые функции, а второй — за работу полуавтономных систем и других передовых технологий. В будущем производитель планирует объединить два компьютера в одну систему. При этом рост функциональности автомобилей представляет реальную проблему — никакая 3D-анимация не должна отвлекать водителя, поэтому функции, способные снизить уровень безопасности, использовать не планируется.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 4 ч.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 5 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 6 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 6 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 7 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 7 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 9 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 10 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 11 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 11 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 6 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 6 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 7 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 8 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 10 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 10 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 11 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 12 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 13 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 13 ч.