Новости Hardware

Цифромобиль – на смену гидравлике

Будущее автомобилестроения, как предсказывают специалисты (и вообще все здравомыслящие люди), будет основано на электрических схемах управления. В настоящее время, в основном, используются механические или гидравлические системы, связывающие руль, тормоза и т.д. с внутренней «начинкой» машины. Схемы управления «by-wire» более дорогостоящие, однако являются надёжными, занимают меньше места и характеризуются простотой в использовании.

Компания Freescale представила систему на FlexRay с коммуникативным контролером MFR4200. Устройство обеспечивает быструю передачу информации и имеет возможность обнаружения дефектов. MFR4200 построен по двухканальной архитектуре специально для электромеханического управления, такого, как steer-by-wire и brake-by-wire (руль и тормоз). Скорость передачи данных – 10 Мбит/с для каждого канала.

С MFR4200 связан, например 16-битный микроконтроллер S12X, который измеряет давление на педаль тормоза. Внедрение электромеханических схем лишь вопрос времени, не стоит даже сомневаться, что всё управление в автомобиле будущего будет полностью цифровым.

Управление автомобилем на основе протокола FlexRay и контроллера MFR4200

Схема управления от Freescale

Тематические материалы в статьях:

- Фоторепортаж с Московской Международной Автомобильной Выставки МОТОР ШОУ 2005;
- Автомобильные камеры заднего вида от Prology: AVC-1, AVC-2 и RVC.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥