Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068130

СДЭК прокомментировала задержки при доставке санкционных товаров из своего магазина

Клиенты маркетплейса CDEK.Shopping жалуются на задержку доставки оплаченных покупок. В компании проблемы объяснили логистическими трудностями, платёжными ограничениями и усиленным таможенным контролем.

 Источник изображений: CDEK

Источник изображений: CDEK

В мессенджере Telegram появился канал, в котором зарегистрированы 385 пользователей платформы СДЭК, которые длительное время не могут получить свои покупки. Покупатели сделали заказы ещё в начале мая, но до сих пор не получили ни товары, ни подтверждения их выкупа. На вопрос о возможности оформления возврата в техподдержке платформы отвечают, что товар всё ещё не выкуплен. При этом в компании говорят, что многие товары выкупаются в первые сутки после оформления заказа.

По данным издания Mobile Review, за месяц с момента запуска CDEK.Shopping пользователи сделали свыше 30 тыс. заказов. В СДЭК сообщили, что с 3 мая пользователи платформы оформили 2500 заказов. Отмечается, что на данный момент свыше 50 % товаров уже выкуплены, а первая партия доставлена. В описании на сайте маркетплейса максимальный срок доставки не указан, минимальный — 21 день. В ответ на претензии клиентов в СДЭК заявили об «определённых сложностях во время запуска нового сервиса».

«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логические схемы, систему оплаты и другие моменты», — говорится в сообщении СДЭК.

В компании объяснили сложности с доставкой стечением обстоятельств. Доставка товаров из ОАЭ по запланированному изначально маршруту стала невозможной из-за закрытия двух стран. Сейчас компания пробует вариант с прямой доставкой из Эмиратов. Платежи в долларах при выкупе могут задерживаться во время транзакции до 30 дней, о чём стало известно только после запуска сервиса. Для решения этой проблемы СДЭК начала сотрудничать с посредниками, выкупающими товары в ОАЭ напрямую. Кроме того, грузы с российскими пометками надолго задерживаются на границе транзитных стран в ожидании досмотра, из-за чего сейчас СДЭК прорабатывает запасные маршруты.

По данным компании, возврат оформили 300 клиентов, большая часть из которых уже получила обратно свои деньги. С сайта CDEK.Shopping уже были убраны товары, которая компания не в состоянии доставить в настоящее время. Сейчас на площадке можно приобрести товары, которые будут доставлены в течение 30-40 дней.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068130