Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Цукерберг: каждый пользователь метавселенной будет тратить сотни долларов на цифровые товары

Глава Meta Platforms Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время интервью телеканалу CNBC заявил, что метавселенная должна стать значительной частью бизнеса компании во второй половине нынешнего десятилетия. Он ожидает, что взаимодействовать с виртуальным миром Meta сможет около миллиарда пользователей к 2030 году, каждый из которых будет тратить сотни долларов на покупку цифрового контента.

 Источник изображений: ***

Источник изображений: Meta

«Мы надеемся, что в метавселенной будет около миллиарда пользователей, которые смогут совершать коммерческие операции на сотни долларов, покупая цифровые товары, цифровой контент, разные предметы для самовыражения, будь то одежда для своего аватара или другие цифровые товары для своего виртуального дома или вещи для украшения своего виртуального конференц-зала, разные услуги, которые позволят быть более продуктивным в виртуальной и дополненной реальности и в целом в метавселенной», — приводит источник слова Цукерберга.

В этом году инвесторы сократили рыночную стоимость Meta вдвое, поскольку рост основных направлений бизнеса замедлился, а количество ежедневных активных пользователей платформ компании впервые последовательно снижалось в течение двух кварталов. На фоне этого Цукерберг всё больше ориентирует компанию на то, что он рассматривает как следующее поколение контента — виртуальный мир, пользователи которого могут покупать и продавать цифровые товары для аватаров.

Отметим, что инвестиции компании в дополненную и виртуальную реальность начались ещё в 2014 году, когда за $2 млрд был куплен разработчик VR-гарнитур Oculus VR. В итоге поставки гарнитур так и не смогли превзойти по объёму количество продаваемых компьютеров или смартфонов. Несмотря на это, Цукерберг оптимистично оценивает продажи VR-гарнитуры текущего поколения Meta Quest 2, стоимость которых начинается с $299. «Quest 2 стала хитом», — отметил Цукерберг во время интервью.

Он также выразил удовлетворение тем, как развивается метавселенная, отметив, что потребуется определённое время, прежде чем количество пользователей платформы вырастет до сотен миллионов или даже миллиарда человек. По его мнению, в метавселенной пользователи могут получить более захватывающий опыт, чем при взаимодействии с обычными электронными сообщениями, фотографиями или видео, поэтому виртуальная реальность должна стать надёжным двигателем, способствующим росту компании в течение следующего десятилетия.

Для привлечения внимания пользователей в течение нескольких следующих лет Meta планирует выпустить целый стек аппаратных продуктов и программного обеспечения. «На данный момент мы являемся компанией, которая может позволить себе делать больше инвестиций в долгосрочные исследования, и мы делаем большой акцент на это», — сказал глава Meta.

Цукерберг считает, что экономика вокруг метавселенной достигнет огромных масштабов. «Знаете, в перспективе наша программа действительно заключается в том, чтобы создавать сервисы, стараясь обслуживать как можно больше людей — донести наши сервисы до миллиарда, двух миллиардов, трёх миллиардов людей, а затем преимущественно сосредоточиться на масштабировании монетизации. Мы сделали это с Facebook и Instagram. Следующей главой станет WhatsApp, внутри которого обмен деловыми сообщениями и коммерция будут играть большую роль», — сказал Цукерберг.

Согласно имеющимся данным, по итогам первого квартала 2022 года количество ежемесячных активных пользователей сервисов Meta составило 3,64 млрд человек, что на 6 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее.

В дополнение к расходам на развитие метавселенной Meta инвестирует значительные объёмы средств в развитие алгоритмов на основе искусственного интеллекта, способных содействовать росту рекламного бизнеса (в настоящее время около 97 % доходов Meta получает от рекламы) и существующих приложений. «Мы переходим от того, что большая часть контента, который вы видите в Facebook и Instagram, поступает от ваших друзей или подписок, к тому, что со временем всё больше и больше контента будет поступать на основе рекомендаций ИИ-алгоритма. По мере того, как рекомендации ИИ становятся лучше, вы получаете доступ не только к контенту людей, на которых подписаны, но и ко всему разнообразию контента, который есть на платформе», — рассказал Цукерберг.

Вместе с этим продолжаются инвестиции в аппаратное обеспечение для ИИ. «Мы только что ввели в эксплуатацию исследовательский суперкластер ИИ, который, как мы полагаем, станет самым большим ИИ-суперкомпьютером, когда он будет полностью построен в конце года. За счёт этого наши исследователи смогут создавать новые и более крупные модели для улучшения ранжирования и рекомендаций в наших социальных сетях и сегменте рекламы», — отметил глава Meta. Он также добавил, что в случае рецессии компания сократит объём инвестиций в сегмент, связанный с развитием искусственного интеллекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥