Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068771

Продажи полностью беспроводных наушников продолжают расти — лидируют средние и наиболее дорогие модели

Компания Counterpoint Technology Market Research сообщает о том, что глобальный рынок полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS) переживает трансформацию. Связано это прежде всего с усиливающейся конкуренцией и появлением новых игроков.

 Источник изображения: pixabay.com / subarasikiai

Источник изображения: pixabay.com / subarasikiai

Спрос на TWS-решения в первом квартале нынешнего года в штучном выражении поднялся примерно на 4 % по сравнению с первой четвертью прошлого года. При этом существенные изменения претерпела структура отрасли.

Многие компании, которые ранее фокусировали внимание на бюджетном сегменте, начали выпускать больше устройств среднего уровня с дополнительными функциями, такими как активное шумоподавление. В результате, продажи моделей в ценовой категории до $50 сократились на 8 %, в то время как продукты стоимостью $50–$100 показали рост на 4 %.

 Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Популярность премиальных решений за $100–$150 снизилась по сравнению с первой четвертью 2021-го на 6 %. Ультрапремиальные продукты, к которым аналитики относят модели стоимостью более $150, напротив, прибавили в продажах 9 %.

В целом, по итогам первого квартала текущего года доли бюджетных и ультрапремиальных TWS-наушников составили по 34 %. Ещё 17 % пришлось на модели среднего уровня, 15 % — на премиальные изделия.

 Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068771