Сегодня 20 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD FSR 2.0 появится на консолях Xbox — тестирование уже началось

Как сообщили в твиттере команда GPUOpen и топ-менеджер подразделения Microsoft Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald), технология масштабирования AMD Fidelity FX Super Resolution 2 (FSR 2.0), сейчас доступная эксклюзивно на ПК, вскоре дебютирует на консолях. Речь идёт о Xbox Series X и S, а также о приставке предыдущего поколения Xbox One. Тестирование решения на новой платформе уже стартовало.

 Источник изображения: twitter.com/GPUOpen

Источник изображения: twitter.com/GPUOpen

Технологии масштабирования разрешения особенно актуальны для консолей из-за их продолжительного жизненного цикла — графическая подсистема должна оставаться актуальной на протяжении нескольких лет. Почти во всех играх для Xbox и PlayStation разработчики своими силами реализуют технологии, позволяющие масштабировать разрешение картинки или повышать частоту кадров. Пока рано говорить, насколько эффективной окажется FSR 2.0, но едва ли она будет справляться со своей задачей хуже, чем собственные алгоритмы разработчиков игр.

Ресурс Tom’s Hardware предположил, что интеграция поддержки FSR 2.0 разработчиками может стать основным препятствием для распространения технологии — она предполагает работу с дополнительными данными: буферами глубины и цвета, а также векторами движения. Добавление этой информации может занять больше времени, чем разработка самой реализации FSR 2.0. Исключение составят разве что игры, в которых изначально были собственные технологии масштабирования, требующие схожей исходной информации — в этом случае останется лишь добавить код самой FSR 2.0 в движок.

Самым неожиданным в данной инициативе представляется решение добавить масштабирование от AMD в консоль предыдущего поколения, Xbox One. Системные требования FSR 2.0 для видеокарт на ПК довольно высоки, и исходя из этих данных возникают некоторые сомнения, что графика «старичка» справится с этим решением. А вот новые Xbox Series X и S с большой вероятностью выиграют от FSR 2.0, поскольку базируются на той же архитектуре RDNA 2, что и видеокарты AMD RX 6000.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 42 мин.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 53 мин.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 55 мин.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 2 ч.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 6 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 6 ч.
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 7 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 8 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 8 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 9 ч.