Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На Kickstarter профинансировали Rōnin Trail — воксельное самурайское приключение с выживанием и хардкорными боями

На прошлой неделе американский разработчик-одиночка Дэниел Парк (Daniel Park), использующий псевдоним devpachi, запустил на Kickstarter кампанию Rōnin Trail — приключенческого экшена о странствующем самурае с воксельной графикой и открытым миром. Пользователи уже перечислили больше средств, чем просил автор.

 Источник изображений: Kickstarter

Источник изображений: Kickstarter

События Rōnin Trail разворачиваются в Японии начала периода Эдо. С наступлением мирного времени главный герой, безымянный самурай, отправляется в город Эдо (старое название Токио) в поисках поручений, которые помогут ему выжить.

Игрокам предстоит путешествовать по открытому миру, помогать местным жителям и сражаться с врагами, в том числе другими ронинами, нападающими на деревни. Обещана глубокая боевая система с процедурными анимациями на основе приёмов из кэндо и кэндзюцу, множеством стоек и умений, скрытыми механиками, расчленением противников и необходимостью точного расчёта движений. Также придётся очищать катану от крови и затачивать её.

Кроме того, герой будет охотиться, рыбачить, ловить жуков, собирать грибы (не все из них окажутся съедобными) и готовить пищу у костра. Ослабленный самурай уязвим в боях: голод снижает регенерацию здоровья, а жажда — выносливость.

По словам автора, геймплей и гейм-дизайн игры в целом вдохновлёны The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Sekiro: Shadows Die Twice, исследование мира — Made in Abyss и Animal Crossing, а история и экшен-составляющая — аниме-сериалами Demon Slayer и Samurai Champloo. В вопросах кинематографичности и реализма он ориентировался на Ghost of Tsushima и фильмы Акиры Куросавы, а живописный мир создавал под влиянием работ Studio Ghibli и сериала Mushishi.

Парк разрабатывает Rōnin Trail уже больше двух лет на собственные средства, используя движок Unreal Engine 4 и редакторы MagicaVoxel, Blender и Audacity. Дополнительное финансирование поможет ему нанять художников, аниматоров и звуковых дизайнеров, а также приобрести необходимые материалы.

Разработчик установил для кампании минимальную цель $15 тысяч. На момент подготовки новости усилиями 865 пользователей Rōnin Trail собрала более $24,8 тысяч. Пока заявлены две дополнительные цели — деревня в бамбуковом лесу ($30 тысяч), а также полная поддержка контроллеров и система изменения цвета одежды с помощью пигментов, полученных из жуков и трав ($50 тысяч). Приём пожертвований продлится до 18 июля.

Rōnin Trail планируется выпустить в раннем доступе на ПК (Steam, itch.io) в августе 2023 года. Копия игры гарантируется за вклад от $25, а за $1 можно получить доступ к демоверсии.

В первоначальной версии будут четыре биома (мшистые и сосновые леса, луга и болота), деревни, задания с наградами, рыбалка, охота, система голода, один полноценный босс и сражения с другими пользователями. В финальном варианте, который появится спустя год или два, обещаны новые локации (в том числе заснеженные), враги, боссы, снаряжение, система умений, фермерство и возможность играть на музыкальных инструментах. Подтверждён перевод на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft защитила клиентские ИИ-приложения от галлюцинаций 19 мин.
Gearbox отметила уход от Embracer увольнением «бесчисленного множества» сотрудников 26 мин.
ИИ-стартап Илона Маска X.ai представил обновлённую нейросеть Grok-1.5 — она стала ближе к GPT-4 47 мин.
Пользователи Telegram из России, Украины и Беларуси смогут заблокировать сообщения от незнакомцев 48 мин.
«Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass 2 ч.
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 13 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 13 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 15 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 15 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 16 ч.