Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068974

На цыпочках: пневмоподвеска позволяет пикапу Hummer EV увеличивать дорожный просвет до 404 мм

Корпорация GM пытается сохранять за семейством Hummer репутацию машин с хорошим внедорожным потенциалом даже после его перевода на электротягу, и так называемая «походка краба» является лишь частью специфического арсенала. Пневматическая подвеска в режиме Extract Mode позволяет увеличить дорожный просвет до внушительных 404 мм, чтобы преодолеть наиболее серьёзные участки трассы со сложным рельефом.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

Как поясняет Electrek, владельцы примерно ста электромобилей семейства Hummer EV, которые уже отгружены клиентам, получат доступ к функции Extract Mode через программное обновление «по воздуху», лишь некоторым экземплярам пикапов и внедорожников потребуется визит на фирменный сервис для дополнительной настройки датчика высоты кузова. В дальнейшем все выпускаемые внедорожники, оснащаемые регулируемой пневмоподвеской, будут изначально поддерживать режим Extract Mode.

Всего для электромобилей семейства Hummer EV предусмотрено три положения подвески: Normal Mode (257 мм), Raised Mode (302 мм) и Extract Mode (404 мм). Как утверждает производитель, Hummer EV обеспечит превосходство по дорожному просвету над Ford Raptor, Ram TRX, Bronco Raptor и Rivian R1T — основными конкурентами на североамериканском рынке. Если в двух первых положениях подвеска сохраняет артикуляцию на 330 мм, то для максимально высокого Extract Mode это значение не указывается. Скорее всего, режим максимального дорожного просвета не подразумевает длительного передвижения в таком положении и значительно увеличивает жёсткость подвески. Он нужен, прежде всего, для вызволения машины из глубокого снега, грязи, колеи, а также проезда над крупными камнями на низкой скорости.

Другой характерной особенностью некоторых электрических пикапов является способность разворачиваться на месте по принципу танка. Для этого вращением каждого из четырёх колёс должен управлять отдельный электродвигатель. Такую возможность для своих внедорожных машин готовы предложить Rivian и Mercedes-Benz, в случае выхода в серию она может появиться у пикапов Lordstown Motors и Tesla Cybertruck.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068974