Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069025

В корпоративном мессенджере «Яндекса» появились чат-боты и опросы

Компания «Яндекс» сообщила о выходе обновлённой версии своего мессенджера для организаций: отныне в нём есть общая адресная книга, возможность добавлять в чат или канал сразу весь отдел, а также инструменты для создания опросов и чат-ботов.

 Источник изображений: «Яндекс»

Источник изображений: «Яндекс»

Мессенджер входит в набор сервисов «Яндекс 360» для бизнеса, поэтому отдельно за него платить не нужно. Вместе с мессенджером клиент получает облачные сервисы «Почта», «Диск», «Документы», «Телемост, «Рассылки», «Календарь» и «Заметки».

В новом корпоративном мессенджере реализован закрытый контур: рабочая переписка отделена от личной, а поэтому нельзя случайно отправить сообщение другу или знакомым, перепутав чаты. Если сотрудник увольняется, он теряет доступ к переписке.

В мессенджере применяется та же адресная книга, что и в почте или календаре. Можно быстро найти нужного человека или создать чат с целым отделом. Новости компании удобно публиковать в каналах, на которые могут подписаться сотрудники. А чтобы узнать мнение коллег по тому или иному вопросу, можно создать опрос.

Ещё одно нововведение — чат-боты, которые помогут упростить рабочие процессы. Компания также может установить на свои внутренние ресурсы виджеты для быстрого перехода к мессенджеру.

Приложение позволяет общаться любым удобным способом: письменно, по видео или с помощью голосовых сообщений. Последние сопровождаются текстовой расшифровкой — на случай, если человек не сможет их прослушать.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069025