Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069114

Сервис «Яндекс.Погода» вышел на международный рынок

По сообщениям сетевых источников, сервис «Яндекс.Погода» начал сотрудничать с зарубежными компаниями. Первыми сервис будут использовать компании из Бразилии и Мексики. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

 Источник изображения: WikiFido/ru.wikipedia.org

Источник изображения: WikiFido/ru.wikipedia.org

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например, известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30 % снизить расходы. Это же очень много», — приводит пресс-служба компании слова руководителя «Яндекс.Погоды» Александра Ганьшина, который также добавил, что сервис может предложить адаптированные решения для бизнеса.

В пресс-службе сообщили, что в основе сервиса «Яндекс.Погода» находится машинное обучение. Специальные алгоритмы используются для агрегации прогнозов пяти метеомоделей, информации с радаров, спутников, наземных станций, а также для обработки пользовательских сообщений. В компании уверены, что данные о погоде могут оказаться полезными для разных предприятий, благодаря чему они смогут вести бизнес эффективнее. Напомним, сервис «Яндекс.Погода» был запущен в 2015 году. По данным компании, в настоящее время им ежедневно пользуются более 15 млн человек.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069114