Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai Motor приостановила разработку новых грузовиков на водородных ячейках — их рентабельность оказалась под вопросом

Южнокорейская Hyundai Motor прекратила разработку преемников Xcient Fuel Cell — первого в мире массово выпускаемого большегрузного автомобиля на водородных топливных ячейках. До недавних пор компания работала над ячейками третьего поколения, но вынуждена была приостановить реализацию проекта, поскольку их рентабельность оказалась под вопросом.

 Источник изображения: Hyundai

Источник изображения: Hyundai

До этого Hyundai работала над системой, позволяющей увеличить мощность топливных ячеек до как минимум 200 кВт и оснастить ими новый грузовик и легковые модели серии Genesis. Но недавно она изменила свой план и теперь будет принимать решение о целесообразности дальнейшей разработки ячеек в течение ближайших пяти лет.

По мнению экспертов, основной причиной является то, что конкурентоспособность новых грузовиков ещё предстоит доказать, поскольку 200-кВт топливные ячейки для них обходятся дороже $23 тыс. Себестоимость необходимо снизить как минимум вдвое для того, чтобы уровень рентабельности был сопоставим с аналогичными показателями для электромобилей. Для достижения этой цели необходимы огромные инвестиции в разработку и, похоже, технологических возможностей компании пока недостаточно, чтобы добиться этого в ближайшем будущем.

Изменение плана, вероятно, также связано и с медленным ростом рынка транспорта на водородном топливе. По данным агентств, специализирующихся на исследованиях рынка, за первые четыре месяца текущего года во всём мире было продано всего 5908 машин с водородными топливными ячейками, на 2,5 % меньше, чем год назад. По данным на конец апреля, на долю Hyundai Motor Company приходилось 52 % соответствующего рынка, на Toyota — 27 %, а Honda — 3,5 %.

 Источник изображения: Hyundai

Источник изображения: Hyundai

В Hyundai Motor Company отметили, что остановка разработок не означает полного отказа от водородного транспорта. В компании утверждают, что в ближайшие три года намерены инвестировать около $12,5 млрд в разработку транспорта на альтернативных источниках питания, включая инвестиции в стартапы, исследования и разработки в том числе, связанные с водородными решениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В ранний доступ Steam ворвался стильный кооперативный роглайк Rotwood от создателей Don’t Starve 20 мин.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 37 мин.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 52 мин.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 2 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 3 ч.
Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание? 4 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 4 ч.
Минюст США порекомендовал посадить основателя Binance Чанпэна Чжао в тюрьму на три года 5 ч.
Художественная нейросеть YandexART с латентной диффузией обновилась до версии 1.3 5 ч.
Senua's Saga: Hellblade II получит поддержку русского и ещё 26 языков — игру переведут даже на исландский 5 ч.