Сегодня 14 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ferrari пока не намерена отказываться от ДВС, но также разрабатывает твердотельные аккумуляторы и водородные ячейки

После того, как власти Евросоюза обозначили планы к 2035 году перевести легкового транспорта на электротягу, многие автопроизводители сочли нужным высказаться на эту тему. Ferrari в этом случае добавить оказалось нечего, поскольку она изначально не торопилась отказываться от мощных ДВС, предлагая предусмотреть для них альтернативное топливо. Итальянский производитель одновременно не списывает со счетов и водородные топливные ячейки.

 Источник изображения: Ferrari

Источник изображения: Ferrari

В последних, напомним, водород используется для выработки электричества, а в качестве выхлопа автомобили с соответствующим типом силовой установки выделяют только водяной пар. Не все автопроизводители однозначно оценивают перспективы водородного топлива. Вложившая огромные средства в разработку модели Mirai двух поколений корпорация Toyota Motor пока не готова признать, что будущее за аккумуляторными электромобилями. Конкурирующая Honda Motor, которая ранее выпускала легковую модель на топливных ячейках, в последнее время склоняется к мысли, что водородные силовые установки уместнее в сегменте грузового транспорта. Daimler и Nikola считают, что не нужно забрасывать разработку силовых установок на водородных топливных ячейках, хотя одновременно выпускают и грузовики на аккумуляторах.

На этой неделе стало известно, что от разработки водородных грузовиков отказалась компания Hyundai Motor, которая до сих пор считалась ярым сторонником этого вида топлива. Предсказуемо, что у подобных проектов оказалась не самой выгодной экономика. Илон Маск (Elon Musk), возглавляющий компанию Tesla, давно настроен против водородных топливных элементов.

По информации Reuters, компания Ferrari не только активно вкладывается в разработку аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые позволят решить проблему массы и запаса хода современных электромобилей, но и не списывает со счетов водородные топливные элементы, а также занимается поиском синтетических видов топлива для ДВС, которые при сгорании не выделяют углекислого газа. Первый электромобиль марка не представит ранее 2025 года, да и в дальнейшем рассчитывает использовать ДВС в составе собственных гибридных спорткаров. Главной проблемой перехода на тяговые аккумуляторы в Ferrari считают их высокую массу. Даже гиперкар Rimac Nivera, который набирает скорость 100 км/ч менее чем за две секунды, весит около 2200 кг, что сопоставимо с массой грузовых фургонов, явно не обладающих динамикой спорткара.

Конкурирующая Lamborghini, входящая в концерн Volkswagen, не собирается представлять электромобили до конца десятилетия, тоже делая ставку на гибриды с ДВС и синтетические виды топлива, но у этой компании за спиной стоит второй по величине автопроизводитель в мире, который уже к 2025 году намеревается обойти Tesla и стать лидером в сегменте электромобилей по количеству реализуемой продукции.

К 2026 году модельный ряд Ferrari может быть расширен с нынешних 12 до 17 моделей, к тому времени в нём появится аккумуляторный электромобиль, но ближайшей новинкой итальянской марки станет именно кроссовер Purosangue с 12-цилиндровым двигателем. Сейчас компания предлагает четыре модели подзаряжаемых гибридов. В планы Ferrari, по данным Reuters, входит увеличение объёмов выпуска машин как минимум на 35 % к 2025 году, с 46 до 65 штук в день. Норма прибыли к 2026 году должна вырасти с 35,9 до 38 %, как минимум. Увеличение объёмов продаж должно этому способствовать, но для Ferrari будет важно найти удобный момент для перехода от ДВС к другим типам силовых установок, чтобы не утратить финансовую устойчивость в мире, который на всех парах движется к электромобильному будущему.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Square Enix показала 18 минут геймплея Life is Strange: Double Exposure и прояснила вопрос каноничной концовки первой игры 11 ч.
Квартальные результаты Oracle оказались ниже прогнозов, но акции выросли благодаря сделкам с Google и OpenAI 12 ч.
Ubisoft подтвердила релиз Prince of Persia: The Lost Crown в Steam — ждать осталось недолго 13 ч.
Huawei HarmonyOS вытеснила iOS со второго места по доле рынка в Китае 13 ч.
В Epic Games Store стартовала раздача антигравитационной гонки Redout 2 в духе F-Zero и Wipeout — игра доступна в России 13 ч.
THQ Nordic заинтриговала игроков линейкой проектов на gamescom 2024 — издатель ремейка «Готики» и Titan Quest 2 готовит два сюрприза 15 ч.
FromSoftware не осуждает проходивших Elden Ring с гайдами, но создаёт игры для другого типа геймеров 16 ч.
Соцсеть LinkedIn массово внедрила ИИ — он поможет найти работу или сотрудников 16 ч.
Google закрыла полсотни уязвимостей в смартфонах Pixel — одну из них эксплуатируют хакеры 16 ч.
Sony PlayStation 5 наконец получит полноценную поддержку Discord 17 ч.
Samsung создала умные кроссовки Shortcut, которые могут управлять смартфоном 4 мин.
Broadcom увеличила квартальную выручку на 43 %, но без VMware рост составил бы 12 % 9 ч.
Маск останется в Tesla — акционеры поддержали выплату ему гонорара в $56 млрд, но этим всё не кончится 9 ч.
Новая статья: Обзор смартфона TECNO CAMON 30 5G: побудь в моей шкуре 10 ч.
Президент РФ дал добро на запуск коллайдера NICA в Дубне — установка воссоздаст условия в первые мгновения после Большого взрыва 11 ч.
Microsoft арендует у Oracle ускорители NVIDIA для нужд OpenAI 12 ч.
Китай тестирует больше всех в мире беспилотных автомобилей, но проблемы безопасности сохраняются 13 ч.
Автономное вождение по-японски: учёные создали человекоподобного робота-водителя 13 ч.
Realtek выпустит SSD-контроллер PCIe 5.0 со скоростью до 14 000 Мбайт/с 15 ч.
Western Digital показала кристаллы 3D QLC NAND объёмом 2 Тбит — очень ёмкие и доступные SSD уже не за горами 15 ч.