Сегодня 28 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ferrari пока не намерена отказываться от ДВС, но также разрабатывает твердотельные аккумуляторы и водородные ячейки

После того, как власти Евросоюза обозначили планы к 2035 году перевести легкового транспорта на электротягу, многие автопроизводители сочли нужным высказаться на эту тему. Ferrari в этом случае добавить оказалось нечего, поскольку она изначально не торопилась отказываться от мощных ДВС, предлагая предусмотреть для них альтернативное топливо. Итальянский производитель одновременно не списывает со счетов и водородные топливные ячейки.

 Источник изображения: Ferrari

Источник изображения: Ferrari

В последних, напомним, водород используется для выработки электричества, а в качестве выхлопа автомобили с соответствующим типом силовой установки выделяют только водяной пар. Не все автопроизводители однозначно оценивают перспективы водородного топлива. Вложившая огромные средства в разработку модели Mirai двух поколений корпорация Toyota Motor пока не готова признать, что будущее за аккумуляторными электромобилями. Конкурирующая Honda Motor, которая ранее выпускала легковую модель на топливных ячейках, в последнее время склоняется к мысли, что водородные силовые установки уместнее в сегменте грузового транспорта. Daimler и Nikola считают, что не нужно забрасывать разработку силовых установок на водородных топливных ячейках, хотя одновременно выпускают и грузовики на аккумуляторах.

На этой неделе стало известно, что от разработки водородных грузовиков отказалась компания Hyundai Motor, которая до сих пор считалась ярым сторонником этого вида топлива. Предсказуемо, что у подобных проектов оказалась не самой выгодной экономика. Илон Маск (Elon Musk), возглавляющий компанию Tesla, давно настроен против водородных топливных элементов.

По информации Reuters, компания Ferrari не только активно вкладывается в разработку аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые позволят решить проблему массы и запаса хода современных электромобилей, но и не списывает со счетов водородные топливные элементы, а также занимается поиском синтетических видов топлива для ДВС, которые при сгорании не выделяют углекислого газа. Первый электромобиль марка не представит ранее 2025 года, да и в дальнейшем рассчитывает использовать ДВС в составе собственных гибридных спорткаров. Главной проблемой перехода на тяговые аккумуляторы в Ferrari считают их высокую массу. Даже гиперкар Rimac Nivera, который набирает скорость 100 км/ч менее чем за две секунды, весит около 2200 кг, что сопоставимо с массой грузовых фургонов, явно не обладающих динамикой спорткара.

Конкурирующая Lamborghini, входящая в концерн Volkswagen, не собирается представлять электромобили до конца десятилетия, тоже делая ставку на гибриды с ДВС и синтетические виды топлива, но у этой компании за спиной стоит второй по величине автопроизводитель в мире, который уже к 2025 году намеревается обойти Tesla и стать лидером в сегменте электромобилей по количеству реализуемой продукции.

К 2026 году модельный ряд Ferrari может быть расширен с нынешних 12 до 17 моделей, к тому времени в нём появится аккумуляторный электромобиль, но ближайшей новинкой итальянской марки станет именно кроссовер Purosangue с 12-цилиндровым двигателем. Сейчас компания предлагает четыре модели подзаряжаемых гибридов. В планы Ferrari, по данным Reuters, входит увеличение объёмов выпуска машин как минимум на 35 % к 2025 году, с 46 до 65 штук в день. Норма прибыли к 2026 году должна вырасти с 35,9 до 38 %, как минимум. Увеличение объёмов продаж должно этому способствовать, но для Ferrari будет важно найти удобный момент для перехода от ДВС к другим типам силовых установок, чтобы не утратить финансовую устойчивость в мире, который на всех парах движется к электромобильному будущему.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 37 мин.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 49 мин.
Конец эпохи: после трёх с половиной лет поддержки над Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red больше никто не работает 2 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 2 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 3 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 4 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 5 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 6 ч.
Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю 6 ч.
Война изменилась: Microsoft подтвердила релиз Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass, а Activision показала первый трейлер игры 6 ч.
TSMC уверена в запуске 2-нм техпроцесса в следующем году, а Samsung намерена ускорить освоение 1-нм технологии 7 мин.
Звёзды могут пропускать стадию сверхновой и сразу превращаться в чёрную дыру 3 ч.
«Ростелеком» создаст биллинговую систему для сегментов B2B/B2G на платформе Nexign 3 ч.
Adata представит консоль XPG NIA, мощный ИИ-ноутбук и множество других новинок на Computex 2024 3 ч.
Acer представила игровой ноутбук Chromebook Plus 516 GE с новой игровой панелью ChromeOS 3 ч.
Acer, ASUS и HP представили свежие Chromebook Plus, у которых ещё больше ИИ-функций от Google 6 ч.
SpaceX доставит в космос японско-европейский спутник EarthCARE для изучения земных облаков 6 ч.
Apple разрешила LG и Samsung запустить массовое производство OLED-экранов для iPhone 16 6 ч.
BYD создала гибридную силовую установку с запасом хода в 2100 км — из Москвы в Тюмень без дозаправки и подзарядки 6 ч.
Стартовал прием работ седьмой Премии фрилансеров Золотое Копье! 7 ч.