Новости Hardware

Ferrari пока не намерена отказываться от ДВС, но также разрабатывает твердотельные аккумуляторы и водородные ячейки

После того, как власти Евросоюза обозначили планы к 2035 году перевести легкового транспорта на электротягу, многие автопроизводители сочли нужным высказаться на эту тему. Ferrari в этом случае добавить оказалось нечего, поскольку она изначально не торопилась отказываться от мощных ДВС, предлагая предусмотреть для них альтернативное топливо. Итальянский производитель одновременно не списывает со счетов и водородные топливные ячейки.

 Источник изображения: Ferrari

Источник изображения: Ferrari

В последних, напомним, водород используется для выработки электричества, а в качестве выхлопа автомобили с соответствующим типом силовой установки выделяют только водяной пар. Не все автопроизводители однозначно оценивают перспективы водородного топлива. Вложившая огромные средства в разработку модели Mirai двух поколений корпорация Toyota Motor пока не готова признать, что будущее за аккумуляторными электромобилями. Конкурирующая Honda Motor, которая ранее выпускала легковую модель на топливных ячейках, в последнее время склоняется к мысли, что водородные силовые установки уместнее в сегменте грузового транспорта. Daimler и Nikola считают, что не нужно забрасывать разработку силовых установок на водородных топливных ячейках, хотя одновременно выпускают и грузовики на аккумуляторах.

На этой неделе стало известно, что от разработки водородных грузовиков отказалась компания Hyundai Motor, которая до сих пор считалась ярым сторонником этого вида топлива. Предсказуемо, что у подобных проектов оказалась не самой выгодной экономика. Илон Маск (Elon Musk), возглавляющий компанию Tesla, давно настроен против водородных топливных элементов.

По информации Reuters, компания Ferrari не только активно вкладывается в разработку аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые позволят решить проблему массы и запаса хода современных электромобилей, но и не списывает со счетов водородные топливные элементы, а также занимается поиском синтетических видов топлива для ДВС, которые при сгорании не выделяют углекислого газа. Первый электромобиль марка не представит ранее 2025 года, да и в дальнейшем рассчитывает использовать ДВС в составе собственных гибридных спорткаров. Главной проблемой перехода на тяговые аккумуляторы в Ferrari считают их высокую массу. Даже гиперкар Rimac Nivera, который набирает скорость 100 км/ч менее чем за две секунды, весит около 2200 кг, что сопоставимо с массой грузовых фургонов, явно не обладающих динамикой спорткара.

Конкурирующая Lamborghini, входящая в концерн Volkswagen, не собирается представлять электромобили до конца десятилетия, тоже делая ставку на гибриды с ДВС и синтетические виды топлива, но у этой компании за спиной стоит второй по величине автопроизводитель в мире, который уже к 2025 году намеревается обойти Tesla и стать лидером в сегменте электромобилей по количеству реализуемой продукции.

К 2026 году модельный ряд Ferrari может быть расширен с нынешних 12 до 17 моделей, к тому времени в нём появится аккумуляторный электромобиль, но ближайшей новинкой итальянской марки станет именно кроссовер Purosangue с 12-цилиндровым двигателем. Сейчас компания предлагает четыре модели подзаряжаемых гибридов. В планы Ferrari, по данным Reuters, входит увеличение объёмов выпуска машин как минимум на 35 % к 2025 году, с 46 до 65 штук в день. Норма прибыли к 2026 году должна вырасти с 35,9 до 38 %, как минимум. Увеличение объёмов продаж должно этому способствовать, но для Ferrari будет важно найти удобный момент для перехода от ДВС к другим типам силовых установок, чтобы не утратить финансовую устойчивость в мире, который на всех парах движется к электромобильному будущему.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: прогулки на свежем воздухе в трейлере симулятора охоты Way of the Hunter 2 ч.
Гоночный экшен Wreckfest появится на мобильных устройствах до конца года 2 ч.
Новая Alone in the Dark оказалась переосмыслением трёх первых игр серии с полностью оригинальной историей 3 ч.
Межгалактическая песочница Space for Sale отправит игроков строить дома для инопланетян 3 ч.
Видео: новый трейлер стратегического экшена The Valiant посвятили сражениям в разных режимах 3 ч.
Видео: геймплейный трейлер тактической ролевой игры Jagged Alliance 3 3 ч.
Глобальная средневековая стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первый за три года новый трейлер 4 ч.
Гоночная аркада Wreckreation от создателей Dangerous Driving позволит кататься, создавать и крушить в огромном открытом мире 4 ч.
В Telegram появились платформа для создания эмодзи, запрет голосовых сообщений и возможность дарить Premium 5 ч.
Spongebob Squarepants: The Cosmic Shake и Outcast 2 остались на шоу THQ Nordic без дат выхода, но получили геймплейные трейлеры 6 ч.
Впервые технология обнаружения объектов вне прямой видимости добилась высокого разрешения — можно будет даже читать вывески за углом 20 мин.
Китайские учёные научились запутывать фотоны с рекордной эффективностью, что кратно поднимет скорость квантового шифрования 4 ч.
Конкурирующие спутниковые операторы OneWeb и Intelsat объединятся для подключения гражданских авиалиний 4 ч.
Китай строит крупнейший в мире завод по производству «зелёного» водорода с солнечной фермой размерами с 900 футбольных полей 5 ч.
Сроки ожидания Tesla Model 3 Long Range в США растянулись до следующего года и компания приостановила приём заказов 8 ч.
Инвесторы оценили бизнес китайского производителя клонов AMD EPYC в $20,7 млрд 9 ч.
Названы предполагаемые характеристики графических процессоров будущих видеокарт Radeon RX 7000 10 ч.
США ужесточили контроль над экспортом технологий для производства передовых чипов 16 ч.
Macronix представила «вычислительную» флеш-память FortiX 17 ч.
Сроки поставок чипов для ЦОД слегка сократились, но общий дефицит всё ещё сохраняется 18 ч.