Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В App Store для Южной Кореи появится возможность использования сторонних платёжных систем

Хотя ранее в текущем году Apple уже объявила, что готова соблюдать южнокорейский закон, требующий от компании разрешить использование сторонних платёжных сервисов в приложениях для App Store, фактически он вступил в силу только сегодня. Теперь местные разработчики могут подать заявление на использование альтернативных методов оплаты помимо тех, что предлагает App Store.

 Источник изображения: Zhiyue/unsplash.com

Источник изображения: Zhiyue/unsplash.com

В августе 2021 года южнокорейский регулятор подготовил антимонопольный закон, обязывающий Apple и Google обеспечить разработчикам возможность использовать сторонние методы оплаты в приложениях, распространяемых через маркетплейсы техногигантов — App Store и Google Play. Хотя Apple подавала апелляции, в итоге компании пришлось согласиться с новыми правилами.

Впрочем, регулятора не полностью удовлетворил результат. Проявив чудеса юридической эквилибристики, Apple сохранила за собой право взимать комиссию в размере 26 % даже в случае, если через приложение из App Store делается покупка с помощью сторонней платёжной системы. Судя по всему, ситуация сохранится и в дальнейшем.

В четверг Apple предоставила более подробную информацию о предоставлении разработчикам права использовать дополнительные платёжные сервисы в приложениях, распространяемых в Южной Корее. Почти так же, как и в случае с Нидерландами, где Apple предусмотрела специальное исключение для приложений для знакомств, корейские разработчики могут использовать инструмент External Purchase фреймворка StoreKit. По желанию разработчиков можно продолжить использование платёжной системы Apple либо придётся выпустить отдельную версию приложения для южнокорейского App Store. При этом функции «Попросить купить» и «Семейный доступ» будут недоступны. Кроме того, Apple не будет нести никакой ответственности за управление подписками или возврат средств.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Хотя за каждую покупку по-прежнему придётся платить Apple, пользователей фактически ожидает небольшой дисконт в 4 %. В Южной Корее уже действуют несколько локальных платёжных сервисов, одобренных Apple. Если кто-то из разработчиков намерен использовать в южнокорейском магазине альтернативную систему, он должен подать заявку через сайт Apple Developer.

С тех пор, как Epic Games подала первый иск против Apple за удаление игры Fortnite из App Store, производитель iPhone постоянно переживает юридические атаки со стороны регуляторов разных стран, бизнесов и судебных органов. В частности, в прошлом году суд в США вынес бессрочный запрет на принуждение разработчиков к использованию исключительно платёжной системы Apple. Компания подала апелляцию, пытаясь хотя бы отложить внедрение изменений, но та была отклонена.

Как сообщает портал 9to5mac, уже существует ряд законопроектов, призванных заставить Apple разрешить загрузку приложений из сторонних источников и отменить обязательное использование WebKit, но пока законы не приняты, компания не высказывает намерений каким-либо образом менять свои правила добровольно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 2 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 3 ч.
Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно нужен Battle.net 3 ч.
Canonical увеличила срок поддержки LTS-релизов Ubuntu до 12 лет 3 ч.
Claude 3 Opus сбросила GPT-4 с первого места в рейтинге языковых моделей 4 ч.
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 4 ч.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 4 ч.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 4 ч.
Аппаратные требования больших языковых моделей ИИ сокращаются вдвое каждые восемь месяцев 5 ч.
Sega подтвердила массовые увольнения и продажу Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вновь станут независимыми 6 ч.