Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069271

В свете надвигающегося экономического кризиса Meta сократит наём сотрудников на 30–40 %

Глава владеющей Facebook, Instagram и WhatsApp компании Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) накануне объявил своим сотрудникам о сокращении набора инженерных кадров минимум на 30 % и предупредил их о надвигающемся экономическом кризисе.

 Источник изображений: Mark Zuckerberg

Источник изображений: Mark Zuckerberg

Господин Цукерберг уточнил, что целевой показатель набора инженеров в компанию в 2022 году был снижен до 6000–7000, тогда как первоначально он составлял 10 000 человек. В дополнение к этому некоторые должности в компании после плановых сокращений так и останутся вакантными, а эффективность работы придётся существенно повысить и отсеять сотрудников, которые окажутся неспособными достигать более высоких целей, которые ставит руководство. Компания и ранее предупреждала об этих планах и теперь привела конкретные показатели.

Как пишет Reuters со ссылкой на внутреннюю документацию Meta, во втором полугодии компания существенно сократит издержки в ответ на неуклонно усложняющуюся макроэкономическую ситуацию и многочисленные вопросы относительно конфиденциальности пользователей и онлайн-рекламы, возникающие у регулирующих органов и общественности. С начала года компания потеряла около половины своей рыночной стоимости — проблемы начались после отчёта по результатам IV квартала 2021 года, когда стало известно, что численность пользователей её флагманской соцсети Facebook впервые снизилась.

Помимо ужесточения кадровой политики, Meta приходится корректировать стратегию развития: с одной стороны, делать упор на короткие видео в конкурентной борьбе с TikTok, с другой — продолжать дорогостоящую работу по развитию технологий метавселенной. Директор компании по продукту Крис Кокс (Chris Cox) также предупредил, что к концу года придётся в пять раз увеличить число графических ускорителей в дата-центрах, которые необходимы для обеспечения работы основанных на искусственном интеллекте рекомендательных алгоритмов Facebook и Instagram.

Но есть и позитивные новости: за минувший год удвоилось число просмотров коротких видео Reels, ставших ответом TikTok, причём 80 % роста пришлось на Facebook. В этой связи руководство компании планирует в кратчайшие сроки наладить показы рекламы в данном разделе. Прочими факторами роста топ-менеджерам представляются бизнес-инструменты на платформах и средства для совершения покупок в приложениях — они помогут «смягчить потерю сигнала», то есть убытки, вызванные изменениями политики конфиденциальности Apple iOS, которые только в этом году могут достичь $10 млрд.

Наконец, компания «как лазер сфокусирована» на успешном запуске гарнитуры смешанной реальности под кодовым именем «Cambria» — выход устройства намечен на второе полугодие.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069271