Instagram✴ приступил к тестированию публикации всех видео в разделе Reels, сообщает ресурс TechCrunch со ссылкой на представителя компании Meta✴. Сейчас в программе принимает участие ограниченное число пользователей, и в Instagram✴ говорят, что в подобном формате пользователям будет проще работать с видео на платформе.
Выбранным для тестирования пользователям приложение покажет сообщение о том, что видеопосты теперь публикуются как Reels. Любой желающий получит возможность использовать выложенное в открытой учётной записи видео для создания собственного ролика, если в настройках не установлено иное. Если учётная запись закрыта, то возможность репоста будет ограничена только подписчиками.
В соцсети пока не уточнили два важных момента: когда данный формат работы с видео появится по умолчанию для всех пользователей, и окажет ли данная инициатива влияние на видео, опубликованные ранее. Кроме того, пока неясно, сохранится ли возможность публиковать ролики горизонтального формата, если они по умолчанию загружаются как вертикальные.
В настоящий момент владеющая Instagram✴ компания Meta✴ делает ставку на формат Reels, пытаясь противостоять успеху TikTok. В ходе отчёта по финансовым результатам I квартала 2022 года компания сообщила, что пользователи платформы проводят в разделе Reels более 20 % своего времени. Если все видео Instagram✴ будут отправляться в этот раздел по умолчанию, то можно будет отчитаться, что показатель продолжил расти.