Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно

Старший менеджер сообщества Unity Technologies Леонард Пикни (Leonhard Pickny) на форуме компании прокомментировал статус разработки анонсированной в марте игры-образца Gigaya.

 Источник изображений: Unity

Источник изображений: Unity

Напомним, Gigaya представляла собой платформер с элементами головоломки, призванный помочь разработчикам с реализацией их творческих амбиций на движке Unity. Релиз ожидался на протяжении текущего года.

Как стало известно, в результате настигших недавно Unity структурных изменений производство Gigaya было решено прекратить. В компании сочли дальнейшие инвестиции нецелесообразным распределением выделенных ресурсов.

По словам Пикни, Gigaya уже выполнила своё предназначение во время разработки и больше особой ценности не представляет: «Любая польза в дальнейшем была бы минимальной, а дополнительное время для завершения — непропорциональным необходимым вложениям».

Gigaya останется внутренним ресурсом Unity и продолжит приносить пользу в таком виде. Планов по публичному релизу (он бы потребовал тщательной полировки и оптимизаций) у Unity на данном этапе нет.

«В итоге Gigaya воспроизвела (пусть и в меньшем масштабе) трудности разработки игр, что делает её ценной для внутренней оценки, но трудоёмкой и затратной для оформления в чистый и организованный образец успешных практик», — заявил Пикни.

Вместе с идеей публичного релиза Gigaya в Unity расстались ещё и с её командой. В конце июня производитель сообщил об увольнении около 200 сотрудников, а спустя пару недель решил купить израильскую ironSource за $4,4 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В 2023 году ГК «Солар» росла вдвое быстрее рынка 8 мин.
В Японии назревает противостояние двух приложений в духе Pokemon Go, но со столбами электропередач вместо покемонов 3 ч.
Релиз СУБД Platform V Pangolin 6.1: упрощённая миграция с зарубежных решений и повышенная производительность 3 ч.
Появились первые данные об успехах сериала Fallout — миллионы просмотров за рубежом и популярность в России 4 ч.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом 5 ч.
Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм 5 ч.
SAS Institute представила новые инструменты для разработчиков ИИ-приложений — Viya Copilot и SAS Viya Workbench 5 ч.
Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей 6 ч.
Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по повышению безопасности российских облачных решений 7 ч.
IBM намерена купить поставщика решений для управления инфраструктурой HashiCorp 7 ч.