Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В России втрое выросло число продавцов на торговых онлайн-площадках

За последний год значительно выросло число активных продавцов на торговых онлайн-площадках, сообщают эксперты и представители маркетплейсов. Согласно данным исследования «Тинькофф eCommerce», со II квартала 2021-го по II квартал 2022 года число активных продавцов на маркетплейсах выросло втрое, а за весь 2021 год — в 4,7 раза.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Сообщается, что предпринимателей маркетплейсы привлекают низким порогом входа и быстрым доступом к большой аудитории клиентов. Для трети торгующих на маркетплейсах (33 %) это занятие является основным источником дохода.

В Минэкономике сообщили «Известиям», что численность представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых граждан, предоставляющих услуги и товары на коммерческих электронных площадках, в период с 2019-го по 1 июня 2022 года составило более 217 тыс. Согласно прогнозу ведомства, ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции составит 25–30 % до 2025-го года.

В Wildberries сообщили, что к началу июля 2022-го число предпринимателей на площадке выросло до 840 тыс., что в пять раз больше показателя предыдущего года. В пресс-службе Ozon сообщили о росте продавцов по итогам I квартала 2022 года в 3,5 раза, до 120 тыс.

Число активных продавцов на «Яндекс.Маркете» в I квартале 2022 года увеличилось более чем в три раза, у СберМегаМаркета» количество подключившихся к торговой площадке предпринимателей и компаний во II квартале 2022-го увеличилось в 3,5 раза в годичном исчислении.

В Data Insight сообщили «Известиям», что по предварительным оценка объём рынка электронной торговли во II квартале 2022 года вырос в стране по сравнению с прошлым годом на 62 % по количеству онлайн-заказов и на 35 % в денежном выражении.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников назвал основным драйвером роста электронной коммерции переток покупателей и покупок из офлайна, что позволяет онлайн-продажам расти даже при общем сокращении рынка розничной торговли.

За последний год количество онлайн-предпринимателей среди клиентов «Тинькофф eCommerce» увеличилось в 2,5 раза, до 150 тыс., причём больше всего вырос как раз сегмент продавцов маркетплейсов, которых сейчас более 70 тыс., рассказал «Известиям» директор «Тинькофф eCommerce» Илья Кретов. Он отметил, что уход зарубежных брендов с рынка будет способствовать снижению конкуренции и подстегнёт замещение импорта, поэтому электронная коммерция продолжит развиваться в России даже в новых условиях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI отключила генератор изображений DALL-E 2 — его место займёт более продвинутый DALL-E 3 2 ч.
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 3 ч.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 11 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 12 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 12 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 12 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 13 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 14 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 15 ч.
Microsoft тестирует на iOS и Windows 11 функцию Circle to Copilot — аналог Circle to Search от Google 16 ч.