Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony отчиталась о падении прибыли от PlayStation на фоне роста продаж приставок

С момента выпуска в ноябре 2020 года компания Sony продала 21,7 млн игровых консолей PlayStation 5. Несмотря на хорошие продажи консолей, прибыль отдела игровых и сетевых сервисов японской компании Sony по итогам первого квартала 2022 финансового года, завершившегося 30 июня, снизилась, говорится в её последнем отчёте.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Продажи приставок были относительно стабильными. За последние три месяца Sony поставила 2,5 млн консолей PS5. Это на 100 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 400 тыс. больше, чем за первые три месяца 2022 года. Однако по итогам последнего квартала компания отметила падение продаж игр и сокращения ежемесячного числа активных пользователей сервиса PlayStation Plus.

В апреле–июне в общей сложности было продано 47,1 млн игр для приставок PlayStation 4 и PlayStation 5, что ниже, чем за аналогичный период прошлого года, когда продажи составили 63,6 млн игр. Цифровые продажи игр принесли 79 % выручки. Рост цифровой дистрибуции составил 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Число пользователей PlayStation Plus выросло с 46,3 млн годом ранее до 47,3 млн человек, однако по сравнению с предыдущим кварталом количество подписчиков сервиса сократилось на 100 тыс. Ежемесячное количество активных пользователей PlayStation Network сократилось до 102 млн человек. В прошлом году их было 105 млн, а в предыдущем квартале — 106 млн. Это самый низкий показатель ежемесячно активных пользователей PlayStation Plus с 2020 года.

Прибыль отдела игровых и сетевых сервисов, куда входит подразделение PlayStation, по итогам минувшего квартала составила 604,1 млрд йен ($4,55 млрд), что на 11,7 % ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Компания объясняет это снижением продаж игр собственных и сторонних игровых студий и в том числе падением продаж дополнений для игр от сторонних разработчиков.

Операционная прибыль снизилась на 30,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 52,8 млрд йен ($398 млн). Компания списывает это на падение продаж игр, а также на возросшую стоимость разработки игровых тайтлов собственными студиями.

На фоне последнего финансового отчёта Sony пересмотрела прогнозы по выручке отдела игровых и сетевых сервисов до конца текущего финансового года, который закончится в марте 2023-го. Если ещё в мае компания рассчитывала на 305 млрд йен ($2,3 млрд) операционной прибыли по итогам года, то сейчас прогноз снизился до 255 млрд йен ($1,92 млрд). Sony объясняет это падением продаж игр от сторонних разработчиков, а также ожидаемым ростом расходов в размере 13 млрд йен, «в основном связанных с тем, что сделка по покупке Bungie была завершена раньше предполагаемого срока».

В мае Sony отчитывалась о поставках 11,5 млн приставок PlayStation 5 в течение финансового года. Это оказалось ниже первоначальных прогнозов Sony, рассчитывавшей поставить на рынок 14,8 млн консолей за год. Тогда производитель всё списал на мировой дефицит электронных компонентов. В течение текущего финансового года, который продлится до конца марта 2023 года, компания рассчитывает поставить на рынок гораздо больше приставок PS5, около 18 млн единиц. В рамках своего последнего финансового отчёта Sony отметила, что в этом прогнозе пока не наблюдается никаких изменений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 54 мин.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 3 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 4 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 5 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 6 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 7 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 7 ч.
Apple купила ИИ-стартап Datakalab, который умеет сжимать нейросети для локальных устройств 7 ч.
МТС даст до 500 млн рублей перспективным блокчейн-стартапам 8 ч.
Новая надежда: боевик Star Wars Jedi: Survivor появится в каталоге EA Play до подорожания подписки 9 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 5 мин.
Учёные согнули беспроводной канал в терагерцовом диапазоне — слепых зон в 6G-сетях станет меньше 2 ч.
Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro с частотой опроса 8000 Гц 2 ч.
EKWB признала финансовые проблемы, но у компании новый глава и он обещает вернуть её «на достойный путь» 4 ч.
Noctua представила низкопрофильный кулер NH-L12Sx77 высотой 77 мм для мини-ПК 5 ч.
Новое землетрясение на Тайване заставило TSMC эвакуировать персонал чистых комнат 5 ч.
Про гарнитуру Apple Vision Pro все уже позабыли — продажи устройства почти остановились 5 ч.
Apple назначила очередное мероприятие на 7 мая — ожидается анонс новых iPad 6 ч.
Samsung начала выпуск TLC 3D V-NAND 9-го поколения с рекордным по скорости интерфейсом 7 ч.
Продажи iPhone в Китае упали до ковидных показателей — Apple оттеснили Vivo и Honor 10 ч.