Оригинал материала: https://3dnews.ru/1071282

Китайская BYD вышла на второе место на мировом рынке электромобилей, а Hyundai поднялась на пятое

Некоторые СМИ уже предвосхитили потенциальный успех китайской компании BYD, сообщив о её выходе на первое место в сегменте электромобилей и победе над Tesla, но на деле после отсечения гибридов китайский соперник остался на втором месте. Hyundai за последние 12 месяцев тоже сделала мощный рывок, удвоив объёмы продаж электромобилей, что позволяет корейской компании занимать пятое место в мире.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

Японское издание Nihon Keizai Shimbun, как поясняет Business Korea, проанализировало статистику MarkLines, которая обобщила информацию о продажах электромобилей в 66 странах. В первой половине текущего года Tesla удалось сохранить мировое лидерство с 564 тысячами проданных электромобилей. На втором месте заслуженно расположилась китайская BYD с 324 тысячами электромобилей, хотя ещё год назад она довольствовалась четвёртым местом. Принято считать, что такой прогресс был обеспечен концентрацией усилий BYD на моделях электромобилей среднего и начального уровня, особенно на китайском рынке. За год объёмы продаж BYD выросли в три с половиной раза.

Hyundai Motor увеличила объёмы реализации электромобилей в два раза, до 169 000 штук, если учитывать и продукцию дочерней марки KIA. В одних только США с начала года было продано более 10 тысяч электромобилей каждой из моделей Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6. Корейский автоконцерн занял пятое место в десятке крупнейших производителей электромобилей. Зато альянс Renault-Nissan, силами которого выпускается некогда самый массовый электромобиль Leaf, в первой половине этого года скатился на шестое место.

Toyota и Honda с 10 тысячами проданных электромобилей каждая попали лишь в первую двадцатку производителей, а вот на третьем месте с 310 тысячами проданных машин оказалось совместное предприятие SAIC, GM и Wuling, которое выпускает в Китае весьма популярные бюджетные компактные электромобили Wuling Hongguang Mini и им подобные. Получается, что в первой тройке остался только один автопроизводитель не из Китая — компания Tesla, которая основной объём экспортируемых машин всё равно производит на территории КНР.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1071282