Оригинал материала: https://3dnews.ru/1071740

Электромобили Hyundai не смогут рассчитывать на участие в американской программе субсидирования

В конце прошлой недели американский сенат утвердил пакет законов, получивших обозначение «Акт о снижении инфляции», который подразумевает субсидирование покупки гражданами США электромобилей в сумме до $7500 на машину. Необходимым условием участия моделей в этой программы является производство на территории страны не только самого электромобиля, но и аккумуляторных батарей.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

Если с тяговыми батареями у корейских производителей в этом отношении всё благополучно, ибо их в США выпускают SK On и LG Energy Solution, то все корейские электромобили пока производятся только в Южной Корее, а потому продукция автоконцерна Hyundai претендовать на субсидирование в США не сможет. Лишь через три года конгломерат собирается запустить сборку электромобилей в штате Джорджия.

На данный момент доля продукции Hyundai на рынке электромобилей США не превышает 7,6 %. Её обходит как Volkswagen с 8,5 % местного рынка, так и Ford Motor с 10,4 % рынка. Как сообщает Business Korea, снижению доли Hyundai на рынке электромобилей США, который является третьим по величине в мире, произошло из-за недавних забастовок дальнобойщиков в Южной Корее, которые нарушили логистические процессы и экспорт электромобилей за пределы страны.

Вступающий в силу с января следующего года пакет законов выдвигает ряд требований и к ёмкости тяговых батарей, попадающих под субсидирование. Ёмкость каждой из ячеек должна быть не ниже 20 Вт‧ч. Продукция корейских производителей сейчас достигает удельной ёмкости от 15 до 18 Вт‧ч на одну ячейку, но LG Energy Solution собирается начать выпуск ячеек требуемой ёмкости до конца текущего года.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1071740