Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072379

Американские регуляторы предостерегли автовладельцев Tesla от испытаний систем безопасности на детях

Интерес обывателей к возможностям современных систем активной помощи водителю весьма высок, и это подталкивает особо пытливых автовладельцев проводить натурные эксперименты, моделирующие те или иные дорожные ситуации. Агентство NHTSA, которое в США ведает безопасностью дорожного движения, предостерегло обладателей электромобилей Tesla от вовлечения детей в подобные эксперименты.

 Источник изображения: YouTube, Whole Mars Catalog

Источник изображения: YouTube, Whole Mars Catalog

В фокусе внимания автомобильного сообщества в США в последние недели оказалась способность бортовых камер электромобилей Tesla корректно распознавать малолетних пешеходов и останавливаться перед ними либо замедлять ход при пересечении детьми проезжей части. Некоторые экспериментаторы начали привлекать детей к воссозданию возможных сценариев и записывать это на видео. В одном из таких роликов дети задействованы в частных экспериментах на небольших скоростях, когда они либо стоят на дороге перед приближающимся электромобилем, либо переходят дорогу перед ним. Авторы ролика с удовлетворением отмечают, что автоматика корректно распознаёт силуэты детей разного роста и замедляет машину.

Подобная активность привлекла внимание чиновников NHTSA, и те выступили с заявлением, призывающим не рисковать жизнью людей при проведении экспериментов с технологиями, используемыми на транспорте. Потребителям не следует пытаться воссоздать условия экспериментов в реальной жизни, привлекая детей и других людей в целом, как отмечается в заявлении агентства. В собственных экспериментах ведомство использует контролируемые процедуры и условия, которые недопустимо воспроизводить частными лицами.

Интерес к этой теме со стороны контролирующих органов породил выпущенный в этом месяце видеоролик, в котором электромобиль Tesla наезжает на манекены, имитирующие находящихся на проезжей части детей. NHTSA подчеркнуло, что ни один из продающихся сегодня автомобилей не обладает способностью управляться полностью самостоятельно. Ведомство также отметило, что в своих экспериментах использует седан Tesla Model S 90D, выпущенный в 2017 году, который получил обновление до бета-версии FSD первого апреля этого года.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072379