Новости Hardware

Электромобили BMW к 2025 году начнут использовать аккумуляторные ячейки китайского производства, близкие к типоразмеру 4680

Китайские и корейские поставщики аккумуляторных ячеек до сих пор специализировались на производстве источников энергии призматического или пакетного типа, тогда как лидер рынка Tesla изначально отдавал предпочтение цилиндрическим элементам. По данным Reuters, компания BMW к 2025 году начнёт использовать в своих электромобилях цилиндрические ячейки производства китайской компании EVE, которые будут близки по размерам к типу 4680.

 Источник изображения: BMW

Источник изображения: BMW

В условном обозначении типоразмера 4680 две первые цифры отвечают за диаметр цилиндра, а вторые — за его высоту. По данным Tesla, более крупные по сравнению с используемыми сейчас 2170 цилиндрические элементы обеспечивают достаточно выгодное соотношение плотности хранения заряда и себестоимости. По этой причине в сторону этого типоразмера начинают смотреть и китайские производители аккумуляторов, ранее предпочитавшие призматические ячейки.

По данным первоисточника, китайская компания EVE, занимающая восьмое место на домашнем рынке, к 2025 году намеревается наладить поставки цилиндрических аккумуляторных ячеек для нужд электромобилей BMW нового поколения, которые будут выпускаться на предприятии в венгерском Дебрецене. EVE собирается построить своё европейское предприятие здесь же, хотя одновременно собирается наладить выпуск цилиндрических ячеек и в Китае.

Сотрудничеством с EVE немецкий автопроизводитель ограничиваться не собирается, поскольку китайская CATL тоже будет снабжать его цилиндрическими аккумуляторными ячейками с 2025 года. Представители немецкой марки комментировать слухи отказались, пояснив, что сделают связанное с аккумуляторами официальное заявление в начале сентября. Примечательно, что Дебрецене расположится предприятие CATL по выпуску литиевых аккумуляторных ячеек, а Mercedes-Benz будет их получать от этого поставщика, чтобы по соседству собирать свои электромобили. Аккумуляторами EVE также снабжаются электромобили китайской марки XPeng. Первая из компаний контролирует не более 2,3 % китайского рынка тяговых аккумуляторов, тогда как на долю CATL приходятся 47,6 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хотела бы выпускать больше устройств в Индии и Вьетнаме, но отдалиться от Китая будет очень непросто 7 ч.
Специалисты iFixit разобрали Apple iPad (2022) — внутренняя компоновка устройства во многом напоминает iPad Air (2020) 20 ч.
Samsung повысит безопасность сканера отпечатков пальцев в 2,5 млрд раз к 2025 году 22 ч.
BMW Group начала мелкосерийное производство водородной версии внедорожника iX5 03-12 15:38
Китай впервые провёл ротацию экипажей космических кораблей на орбите 03-12 13:41
ASRock Rack представила GENOAD8UD-2T/X550 — одну из самых компактных плат для AMD EPYC Genoa 03-12 13:33
За стрессом проследит электронная «татуировка» на ладони 03-12 13:06
Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год 03-12 05:49
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 02-12 22:00
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 02-12 20:58