Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Российским производителям компьютеров понадобится господдержка для выхода на розничный рынок

Чтобы наладить на российском рынке розничные продажи десктопов, ноутбуков и планшетов отечественного производства, правительство, крупные торговые сети и производители могут обеспечить маркетинговую господдержку проекта — затраты ретейлерам на рекламу. Однако для выпуска компьютеров большими партиями господдержка потребуется и производителям, иначе они не смогут обеспечить конкурентоспособных цен.

 Источник изображения: aq.ru

Источник изображения: aq.ru

В Минцифры поставили цель запустить розничные продажи российских компьютеров: планшетов, ноутбуков и десктопов. Ведомство обсуждает проект как с крупнейшими ретейлерами, включая «М.Видео» и DNS, так и с производителями, в том числе с «Аквариусом», Yadro и ICL, пишет «Коммерсантъ». Для решения задачи магазины запросили господдержку для маркетингового продвижения брендов, чтобы познакомить российского покупателя с отечественной продукцией. Ориентировочная сумма затрат на эти цели составит 1 млрд руб. в год.

У российского производителя пока серьёзные проблемы с розничными продажами продукции — она выпускается для государственных организаций и частных компаний. А присутствующие на полках магазинов компьютеры российских марок — это преимущественно ODM-устройства, которые полностью собираются в Китае или на Тайване, а в РФ только брендируются. В России компьютеры производятся мелкосерийными партиями, и это не позволяет устанавливать на них цены, сравнимые со стоимостью продукции известных брендов. К примеру, ноутбук Bitblaze выйдет партией всего в 1000 экземпляров при цене от 100 тыс. руб.

В правительстве понимают, что без господдержки реализовать проект будет сложно, поэтому в июне глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что «в пилотном режиме» будут выделены 500 млн руб. — при участии АНО «Национальные приоритеты» распределение средств будет производиться с 18 августа по 29 сентября. В министерстве также уточнили, что производители могут подавать заявки на получение поддержки, однако её характер пока неясен: ретейлерам необходимы маркетинговые ресурсы, а производителям — льготные кредиты на организацию выпуска больших партий.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили свою заинтересованность в отечественной продукции — продавец делает ставку на совместные с производителями рекламные кампании, хотя проект пока не утверждён, а его детали ещё обсуждаются.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить программу вознаграждения за просмотр видео в Lite-версии приложения 5 ч.
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 9 ч.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 9 ч.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 9 ч.
В ранний доступ Steam ворвался стильный кооперативный роглайк Rotwood от создателей Don’t Starve 10 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 10 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 10 ч.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 11 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 12 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 13 ч.