Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Российским производителям компьютеров понадобится господдержка для выхода на розничный рынок

Чтобы наладить на российском рынке розничные продажи десктопов, ноутбуков и планшетов отечественного производства, правительство, крупные торговые сети и производители могут обеспечить маркетинговую господдержку проекта — затраты ретейлерам на рекламу. Однако для выпуска компьютеров большими партиями господдержка потребуется и производителям, иначе они не смогут обеспечить конкурентоспособных цен.

 Источник изображения: aq.ru

Источник изображения: aq.ru

В Минцифры поставили цель запустить розничные продажи российских компьютеров: планшетов, ноутбуков и десктопов. Ведомство обсуждает проект как с крупнейшими ретейлерами, включая «М.Видео» и DNS, так и с производителями, в том числе с «Аквариусом», Yadro и ICL, пишет «Коммерсантъ». Для решения задачи магазины запросили господдержку для маркетингового продвижения брендов, чтобы познакомить российского покупателя с отечественной продукцией. Ориентировочная сумма затрат на эти цели составит 1 млрд руб. в год.

У российского производителя пока серьёзные проблемы с розничными продажами продукции — она выпускается для государственных организаций и частных компаний. А присутствующие на полках магазинов компьютеры российских марок — это преимущественно ODM-устройства, которые полностью собираются в Китае или на Тайване, а в РФ только брендируются. В России компьютеры производятся мелкосерийными партиями, и это не позволяет устанавливать на них цены, сравнимые со стоимостью продукции известных брендов. К примеру, ноутбук Bitblaze выйдет партией всего в 1000 экземпляров при цене от 100 тыс. руб.

В правительстве понимают, что без господдержки реализовать проект будет сложно, поэтому в июне глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что «в пилотном режиме» будут выделены 500 млн руб. — при участии АНО «Национальные приоритеты» распределение средств будет производиться с 18 августа по 29 сентября. В министерстве также уточнили, что производители могут подавать заявки на получение поддержки, однако её характер пока неясен: ретейлерам необходимы маркетинговые ресурсы, а производителям — льготные кредиты на организацию выпуска больших партий.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили свою заинтересованность в отечественной продукции — продавец делает ставку на совместные с производителями рекламные кампании, хотя проект пока не утверждён, а его детали ещё обсуждаются.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Площадка Nexus Mods столкнулась с аномально высоким трафиком из-за сериала Fallout — 6,3 Пбайт модов за одни выходные 30 мин.
В ЕС начали расследование из-за приложения TikTok Lite — оно может вызвать привыкание 38 мин.
iOS-версия приложения Likee исчезло из российского App Store 10 ч.
Сюжетный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire получил новый геймплейный трейлер 13 ч.
«Вы меня извините, но выглядит это безобразно»: первый трейлер душевной игры о жизни хоббитов Tales of the Shire отпугнул фанатов «Властелина колец» 14 ч.
Вышла новая версия Kaspersky Security для почтовых серверов с продвинутой фильтрацией контента и визуализацией событий 16 ч.
Пользователи Windows 10 скоро столкнутся с назойливыми призывами завести онлайн-аккаунт 17 ч.
Перевод Kingdom Come: Deliverance 2 на русский язык оказался под вопросом 19 ч.
Японский регулятор обвинил Google в нечестной конкуренции с Yahoo Japan 20 ч.
Похоже, Konami и Bloober Team изменили внешность главного героя ремейка Silent Hill 2 под давлением игроков — фанаты наконец довольны 20 ч.