Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072497

DeLorean вживую показал прототип электромобиля Alpha5

Впервые о намерениях возрождённой марки DeLorean представить электромобиль стало известно ещё в феврале, в мае публике были продемонстрированы компьютерные изображения новинки, а демонстрация ходового прототипа Alpha5 состоялась лишь на этой неделе в калифорнийском городе Пеббл-Бич в рамках традиционного автомобильного «конкурса элегантности».

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Перед авторами дизайна нового творения легендарной марки стояла задача сохранить характерные подъёмные двери. Как и было обещано в мае, они обеспечивают проход сразу на оба ряда сидений. Машина получилась четырёхместной, каждое из кресел имеет хорошо сформированный анатомический профиль. Из-за отсутствия средних стоек ремни безопасности встроены прямо в кресла переднего ряда.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Интерьер прототипа получился минималистичным с точки зрения дизайна. Компанию цифровой панели приборов за рулевым колесом усечённой формы составил не очень большой дисплей на центральной консоли, а также ещё более компактный дисплей на консоли между сидениями второго ряда. Судя по фото, архитектура передней панели подразумевает наличие сплошного дефлектора вентиляции почти во всю ширину салона, что не является исключительным дизайнерским решением и уже применяется другими производителями.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Под линией задних фонарей расположилась вогнутая чёрная глянцевая поверхность, а нижняя часть бампера демонстрирует массивный диффузор или его имитацию. Наклонное заднее стекло электромобиля оснащено характерными для классической модели DMC-12 жалюзи.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Напомним, в серийном воплощении электромобиль DeLorean Alpha5 должен развивать скорость до 248 км/ч, а рубеж в 100 км/ч намерен преодолевать примерно за три секунды. Запаса хода при использовании тяговой батареи ёмкостью 100 кВт‧ч должно хватать примерно на 480 км. На каждую из двух осей машины придётся по одному электродвигателю, батарея расположится традиционно в межосевом пространстве.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072497