Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Руководство Toyota Motor: полный переход на электромобили невозможен в назначенные политиками сроки

Крупнейший автопроизводитель в мире, корпорация Toyota Motor, по странному совпадению оказалась как главным сторонником гибридных силовых установок, так и одним из скептиков в отношении темпов экспансии аккумуляторных электромобилей. Руководство корпорации убеждено, что переход на «чистокровные» электромобили на практике займёт больше времени, чем того хотят многие политические силы.

 Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor

Генеральный директор Акио Тоёда (Akio Toyoda) выступил перед прессой в Лас-Вегасе в конце прошлого месяца, в очередной раз затронув проблему миграции автопарка на более экологичные источники энергии. В прошлом году, напомним, Toyota заявила о намерениях потратить к 2030 году $28 млрд на выпуск 30 новых моделей электромобилей. Сумма не кажется большой на фоне усилий некоторых конкурентов — та же Ford Motor выделила на электрификацию своих моделей к 2026 году целых $50 млрд. Корпорация General Motors вообще поставила перед собой цель к 2035 году отказаться от использования ДВС, и подобные сроки определяются законодательными инициативами многих американских штатов. Например, в Калифорнии и Нью-Йорке к 2035 году будет запрещена регистрация новых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

По словам Акио Тоёды, к таким темпам электрификации не готовы ни экономика, ни инфраструктура. Аккумуляторные электромобили получаются слишком дорогими и не очень практичными, а развитие сети зарядных станций сильно отстаёт от планов автопроизводителей по наращиванию объёмов производства транспортных средств на электротяге. Именно неразвитость зарядной инфраструктуры заставляет Toyota придерживаться консервативного подхода в планировании эволюции своих транспортных средств. Как поясняет глава японской корпорации, «Toyota — это универмаг, в котором можно приобрести машины с силовыми установками всех типов. Для магазина было бы некорректно навязывать покупателю конкретный вид продукции».

Акио Тоёда добавил, что стратегия Toyota заключается в миграции на чистые источники энергии, предлагая широчайший выбор типов силовых установок. Компания уже 25 лет продвигает на рынок гибриды, и её вклад в повышение экологичности транспорта не следует недооценивать. Помимо расширения ассортимента аккумуляторных электромобилей, Toyota продолжит предлагать клиентам гибриды с ДВС, машины на водородных топливных ячейках и традиционный транспорт, потребляющий ископаемые виды топлива. Переход на электромобили, по глубокому убеждению руководства Toyota, займёт больше времени, чем пытаются нам внушить средства массовой информации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 16 мин.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 2 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 4 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 4 ч.
5 ГВт уже есть, ещё 2,5 ГВт на подходе: Microsoft стремительно наращивает ёмкость ЦОД и скупает ИИ-ускорители 4 ч.
На пути к квантовому интернету учёные впервые смогли записать и считать квантовую информацию в состояниях фотонов 4 ч.
Ulefone покажет на выставке «Связь-2024» новейшие смартфоны, планшеты и аксессуары 5 ч.
HPE обвинила китайскую Inspur в нарушении серверных патентов и обходе санкций США 6 ч.
Китайский автопроизводитель FAW начнёт выпускать премиальные смартфоны 7 ч.
Российскую электронику хотят продавать по цене китайской, а разницу компенсировать за счёт государства 7 ч.