Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Руководство Toyota Motor: полный переход на электромобили невозможен в назначенные политиками сроки

Крупнейший автопроизводитель в мире, корпорация Toyota Motor, по странному совпадению оказалась как главным сторонником гибридных силовых установок, так и одним из скептиков в отношении темпов экспансии аккумуляторных электромобилей. Руководство корпорации убеждено, что переход на «чистокровные» электромобили на практике займёт больше времени, чем того хотят многие политические силы.

 Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor

Генеральный директор Акио Тоёда (Akio Toyoda) выступил перед прессой в Лас-Вегасе в конце прошлого месяца, в очередной раз затронув проблему миграции автопарка на более экологичные источники энергии. В прошлом году, напомним, Toyota заявила о намерениях потратить к 2030 году $28 млрд на выпуск 30 новых моделей электромобилей. Сумма не кажется большой на фоне усилий некоторых конкурентов — та же Ford Motor выделила на электрификацию своих моделей к 2026 году целых $50 млрд. Корпорация General Motors вообще поставила перед собой цель к 2035 году отказаться от использования ДВС, и подобные сроки определяются законодательными инициативами многих американских штатов. Например, в Калифорнии и Нью-Йорке к 2035 году будет запрещена регистрация новых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

По словам Акио Тоёды, к таким темпам электрификации не готовы ни экономика, ни инфраструктура. Аккумуляторные электромобили получаются слишком дорогими и не очень практичными, а развитие сети зарядных станций сильно отстаёт от планов автопроизводителей по наращиванию объёмов производства транспортных средств на электротяге. Именно неразвитость зарядной инфраструктуры заставляет Toyota придерживаться консервативного подхода в планировании эволюции своих транспортных средств. Как поясняет глава японской корпорации, «Toyota — это универмаг, в котором можно приобрести машины с силовыми установками всех типов. Для магазина было бы некорректно навязывать покупателю конкретный вид продукции».

Акио Тоёда добавил, что стратегия Toyota заключается в миграции на чистые источники энергии, предлагая широчайший выбор типов силовых установок. Компания уже 25 лет продвигает на рынок гибриды, и её вклад в повышение экологичности транспорта не следует недооценивать. Помимо расширения ассортимента аккумуляторных электромобилей, Toyota продолжит предлагать клиентам гибриды с ДВС, машины на водородных топливных ячейках и традиционный транспорт, потребляющий ископаемые виды топлива. Переход на электромобили, по глубокому убеждению руководства Toyota, займёт больше времени, чем пытаются нам внушить средства массовой информации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 9 мин.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 2 ч.
Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание? 3 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 3 ч.
Минюст США порекомендовал посадить основателя Binance Чанпэна Чжао в тюрьму на три года 4 ч.
Художественная нейросеть YandexART с латентной диффузией обновилась до версии 1.3 4 ч.
Senua's Saga: Hellblade II получит поддержку русского и ещё 26 языков — игру переведут даже на исландский 4 ч.
Создатели Gloomhaven анонсировали Ironmarked — пошаговую кооперативную RPG, которая может никогда не выйти 5 ч.
Apple выпустит «Калькулятор» для iPad — пользователи планшета 14 лет считали в столбик 5 ч.
SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в LGA775- и AM2/AM3-системах ОС не загружается 5 ч.