Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Слухи: хронометраж заставочных роликов в God of War Ragnarok будет сопоставим с двумя полнометражными фильмами

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming раскрыл примерную продолжительность горячо ожидаемого приключенческого экшена God of War Ragnarok.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По данным информаторов Хендерсона, прохождение God of War Ragnarok с учётом побочных заданий растянется примерно на 40 часов, четыре с половиной из которых займут заставочные ролики.

Распределяется предполагаемый хронометраж God of War Ragnarok следующим образом:

  • 19 часов побочного геймплея;
  • 16,5 часов сюжетного геймплея;
  • 3,5 часа сюжетных заставочных роликов;
  • 1 час побочных заставочных роликов.
 Хендерсон отмечает, что продолжительность God of War Ragnarok может отличаться в зависимости от стиля игры пользователя

Хендерсон отмечает, что продолжительность God of War Ragnarok может отличаться в зависимости от стиля игры пользователя

Согласно данным портала How Long to Beat, основная сюжетная линия God of War (2018) была сопоставима по временным затратам с Ragnarok, а вот прохождение с необязательными квестами требовало на 8−9 часов меньше.

Релиз God of War Ragnarok ожидается уже 9 ноября текущего года на PS4 и PS5. По сюжету спартанцу Кратосу и его сыну Атрею предстоит посетить все Девять миров скандинавской мифологии в преддверии Рагнарёка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в LGA775- и AM2/AM3-системах ОС не загружается 4 мин.
В 2023 году ГК «Солар» росла вдвое быстрее рынка 20 мин.
В Японии назревает противостояние двух приложений в духе Pokemon Go, но со столбами электропередач вместо покемонов 3 ч.
Релиз СУБД Platform V Pangolin 6.1: упрощённая миграция с зарубежных решений и повышенная производительность 4 ч.
Появились первые данные об успехах сериала Fallout — миллионы просмотров за рубежом и популярность в России 5 ч.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом 5 ч.
Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм 5 ч.
SAS Institute представила новые инструменты для разработчиков ИИ-приложений — Viya Copilot и SAS Viya Workbench 5 ч.
Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей 6 ч.
Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по повышению безопасности российских облачных решений 7 ч.