Оригинал материала: https://3dnews.ru/1075233

Счётчики аналитики TikTok обнаружились на сайтах по всему интернету

Самыми популярными в мире инструментами для аналитики посещаемости и эффективности онлайн-рекламы являются средства от Google и Meta, которые собирают достаточно подробные данные о пользователях ресурсов. К их числу добавился ещё один игрок — TikTok.

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Код веб-трекера TikTok Pixel обнаружен на нескольких американских сайтах с высокой посещаемостью, включая ресурсы некоммерческой организации Planned Parenthood, Департамента экономической безопасности Аризоны, медицинского журнала WebMD, официального сайта девочек-скаутов, некоммерческой организации по борьбе с насилием RAINN, а также третьей по обороту в США сети аптек RiteAid. Об этом сообщил журнал Consumer Reports.

Подобно службам Meta Pixel и Google Analytics, сервис TikTok предназначается для анализа эффективности онлайн-рекламы, и он, конечно, не ограничивается отслеживанием пользователей сервиса коротких видео. Обычно его устанавливают владельцы сайтов, которым необходимы данные по эффективности рекламы в TikTok. Данными с китайским сервисом обмениваются сотни ресурсов; собираемая информация может включать в себя IP-адрес пользователя, его уникальный идентификатор в системе, адрес посещаемой страницы, а также его действия на этой странице: клики по кнопкам и ссылкам, а также ввод данных в формы, уточняет Consumer Reports.

Иными словами, инструмент позволяет отслеживать, какой процент посетителей пришёл с рекламы в TikTok, и какие действия они на соответствующей странице произвели: приобрели ли какой-нибудь товар, забронировали услугу или прошли регистрацию. Данные по посетителям без учётной записи в TikTok предоставляются рекламодателям в виде сводных отчётов. При этом Патрик Джексон (Patrick Jackson), технический директор специализирующейся на кибербезопасности компании Disconnect, отметил, что сервис TikTok Pixel используется реже аналогов от Google и Meta.

Представитель TikTok Мелани Босселэ (Melanie Bosselait) заявила ресурсу The Register, что компания использует аналитический сервис только для оценки эффективности онлайн-рекламы, а объём собираемых данных регламентируется официальной политикой сервиса.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1075233