Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вслед за «Ведьмаком»: инсайдер сообщил об отказе разработчиков Halo от собственного дорогостоящего движка в пользу Unreal Engine 5

По слухам от журналиста и инсайдера Джереми Пентера (Jeremy Penter), студия 343 Industries откажется от собственного движка Slipspace Engine, ставшего самым дорогим вложением в её истории. В основу будущих игр серии Halo ляжет Unreal Engine 5.

 Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

«Могу только подтвердить, что об этом сообщают многочисленные источники и совершенно ясно, что решение уже принято, — написал Пентер в Twitter. — Halo точно перейдёт на Unreal. Мне кажется, пришло время для других закулисных изменений, включая уход сотрудников. Unreal — отличный выбор».

 Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter/

Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter

В пользу этих слухов говорят недавние сообщения СМИ об уходе технического директора Дэвида Бергера (David Berger), руководившего разработкой Slipspace Engine. Вдобавок в вакансиях студии Certain Affinity, по слухам, готовящей крупный режим для Halo Infinite, говорится о желательном опыте работы с Unreal Engine 4.

343 Industries начала разрабатывать новый собственный движок вскоре после выхода Halo 5: Guardians. В 2019 году в интервью IGN бывший руководитель студии Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала, что ради создания более удобного для творческих специалистов инструментария коллектив нарушил свой принцип трёхлетнего цикла разработки. По её словам, Slipspace Engine стал самым дорогим проектом в истории компании. На тот момент он описывался как фундамент будущего серии. Из-за долгой работы над технологической частью производство Halo Infinite затянулось.

 Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Сейчас студия продолжает развивать Halo: Infinite — шутер обещают поддерживать не менее десяти лет с момента премьеры. Впрочем, обещанный локальный кооператив в кампанию не добавят, а бета-версия редактора «Кузница» (Forge) и старт третьего сезона ожидаются позже запланированного. Также планируется выпускать обновления для сборника Halo: The Master Chief Collection, а в долгосрочной перспективе — создавать новые игры в рамках франшизы.

После ухода Росс, о котором стало известно в сентябре, руководящие обязанности были разделены между тремя сотрудниками. Кроме того, команду покинул художественный директор Halo Infinite Николя Бувье (Nicolas Bouvier). В то же время к ней присоединился ветеран Bungie Пол Бертон (Paul Bertone) — он занял позицию технологического дизайн-директора.

Движок Epic Games выбирают всё больше крупных студий. В марте CD Projekt RED объявила, что будет использовать его при создании новой части The Witcher вместо собственного REDengine.

Halo Infinite вышла 8 декабря 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, а также появилась в Xbox Game Pass. В Steam шутер имеет «в основном отрицательные» недавние обзоры: за последние 30 дней положительными оказались лишь 23 % от общего количества (более 3,3 тыс.). С мая 2022 года онлайн на платформе не поднимался выше 10 тысяч пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая надежда: боевик Star Wars Jedi: Survivor появится в каталоге EA Play до подорожания подписки 52 мин.
Meta предоставит сторонним производителям свою ОС для VR-гарнитур 53 мин.
ИИ-приложение Google Gemini сможет отвечать на вопросы в реальном времени 55 мин.
Платформа «1С:Предприятие» получила множество доработок и оптимизаций 2 ч.
Atlus подтвердила дату выхода ролевой игры Metaphor: ReFantazio от разработчиков Persona — новый трейлер и много геймплея 2 ч.
Вызов принят: No Rest for the Wicked стартовала в Steam со «смешанными» отзывами, но разработчики полны решимости отыграться 3 ч.
Microsoft упростила установку ПО через веб-интерфейс магазина 4 ч.
Microsoft представила Phi-3 Mini — самую маленькую ИИ-модель, которую учили на «детских книгах» 4 ч.
Интерес инвесторов к игровым стартапам вновь стал расти 4 ч.
В App Store засветилась дата выхода Zenless Zone Zero — стремительного ролевого экшена от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail 4 ч.
Китайские ученые разрабатывают лазерный двигатель для сверхзвуковых подводных лодок 29 мин.
Продажи iPhone в Китае упали до ковидных показателей — Apple оттеснили Vivo и Honor 2 ч.
Глава OpenAI инвестировал в Exowatt, которая поможет запитать ИИ ЦОД от солнечных модулей нового поколения 3 ч.
Apple свернула производство чехлов из FineWoven — экологичный материал оказался с изъяном 3 ч.
Softbank закупит ускорители Nvidia на $1 млрд и займётся японским ИИ 3 ч.
С завтрашнего дня руководить ASML будет новый гендир — ему предстоит разрулить ворох проблем 3 ч.
Китай уже опередил Запад на зарождающемся рынке воздушных такси и наращивает преимущество 4 ч.
Samsung откроет в Кремниевой долине лабораторию по созданию ИИ-чипов на базе RISC-V, чтобы побороться с NVIDIA 5 ч.
MaxLinear повысит производительность и эффективность СХД Dell PowerMax 5 ч.
Бывший вице-президент Meta по инфраструктуре присоединился к ЦОД-подразделению Microsoft 5 ч.