Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

И пусть RTX 4000 подождёт: доступ к главной технологии DLSS 3 получили на видеокарте позапрошлого поколения

Пользователь форума Reddit под псевдонимом JusDax сообщил, что смог получить доступ к главной технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS 3 на непредназначенной для этого видеокарте.

 Источник изображения: Steam (ScottmanZ)

Источник изображения: Steam (ScottmanZ)

Напомним, от предыдущих версий DLSS 3 отличает технология Frame Generation, которая базируется на ускорителе оптического потока (есть только на картах RTX 40-й серии) и обеспечивает умение самостоятельно строить дополнительные кадры.

По словам JusDax, в его руках оказалась тестовая версия Cyberpunk 2077 с уже внедрённой поддержкой DLSS 3 и новых опций, включая оптическую генерацию кадров (см. прикреплённые ниже скриншоты).

 Источник изображения: Reddit

Источник изображения: Reddit

Как выяснил JusDax, никакого аппаратного ограничения, препятствовавшего активации технологии не на картах RTX 40-й серии, не предусмотрено, а программная блокировка обходится с помощью простого файла конфигурации.

Для тестов JusDax использовал GeForce RTX 2070. С оптической генерацией кадров в 1440p и на максимальных настройках рейтрейсинга производительность выросла с 35−40 кадров/с (DLSS в режиме «Качество») до примерно 80 кадров/с («Баланс»).

 На видеокартах RTX 40-й серии DLSS 3 проявляет себя наиболее эффективно (источник изображения: NVIDIA)

На видеокартах RTX 40-й серии DLSS 3 проявляет себя наиболее эффективно (источник изображения: NVIDIA)

Иллюстративным материалом с демонстрацией технологии на RTX 2070 игрок не поделился, но отметил «некоторую нестабильность и подтормаживания». Сейчас энтузиаст тестирует генерацию кадров на RTX 3080 (тоже не без проблем).

Ранее NVIDIA допускала возможность реализации DLSS Frame Generation без ускорителя оптического потока, однако отмечала, что в этом случае технология вряд ли покажет необходимую производительность.

Поддержка DLSS 3 в Cyberpunk 2077 должна появиться в ближайшее время вместе с новым графическим режимом Ray Tracing: Overdrive, который призван «значительно улучшить и без того невероятную графику игры».

DLSS 3 дебютировала вчера, 12 октября, в Justice, Loopmancer и Marvel Spider-Man Remastered, а в королевской битве Super People появилась на старте раннего доступа. Ещё более 30 проектов с поддержкой нового масштабирования на подходе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung начала выпуск TLC 3D V-NAND 9-го поколения с рекордным по скорости интерфейсом 39 мин.
Продажи iPhone в Китае упали до ковидных показателей — Apple оттеснили Vivo и Honor 4 ч.
Глава OpenAI инвестировал в Exowatt, которая поможет запитать ИИ ЦОД от солнечных модулей нового поколения 4 ч.
Apple свернула производство чехлов из FineWoven — экологичный материал оказался с изъяном 5 ч.
Softbank закупит ускорители Nvidia на $1 млрд и займётся японским ИИ 5 ч.
С завтрашнего дня руководить ASML будет новый гендир — ему предстоит разрулить ворох проблем 5 ч.
Китай уже опередил Запад на зарождающемся рынке воздушных такси и наращивает преимущество 6 ч.
В Корее разработали натриево-ионный аккумулятор со скоростью зарядки в несколько секунд 6 ч.
Samsung откроет в Кремниевой долине лабораторию по созданию ИИ-чипов на базе RISC-V, чтобы побороться с NVIDIA 6 ч.
MaxLinear повысит производительность и эффективность СХД Dell PowerMax 6 ч.