Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix запустит подписку с рекламой в ноябре — она будет стоить $7 в месяц

Netflix заявила о том, что намерена представить в ноябре тариф, который будет оплачиваться в том числе за счёт показов рекламы. Стоимость подписки для пользователей составит $7 — такой шаг призван привлечь на платформу новых клиентов после потери компанией части аудитории в первой половине года.

 Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Стоимость тарифа «Базовый с рекламой» (Basic with Ads) на $3 меньше, чем самого дешёвого тарифа без рекламы. Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Бразилию, Германию, Японию и Корею. Как сообщает Netflix, подписчикам будут демонстрироваться приблизительно 4-5 минут рекламы в час, причём в недавно вышедших фильмах реклама будет ограничена для сохранения благоприятных впечатлений от просмотра. Тем не менее есть и плохие новости для подписчиков. Порядка 5-10 % репертуара Netflix не будет доступно на новом тарифе из-за лицензионных ограничений.

По итогам торгов вчерашнего дня акции Netflix выросли в цене на 5,4 % до $232,86. Всего за текущий год в целом они упали на 62 %. Известно, что руководство Netflix годами выступало категорически против добавления рекламы в свой контент, но в апреле компании пришлось изменить своё мнение на фоне падения числа подписчиков и прогнозировавшегося дальнейшего оттока аудитории.

В компании отказались обнародовать прогнозы того, сколько клиентов подпишутся на план с рекламой, и сколько дополнительной прибыли получит сервис. Прогнозы на четвёртый квартал сервис намерен опубликовать после того, как отчитается о заработках в следующий вторник. Эксперты напоминают, что только в США Netflix намерен получить к третьему кварталу 2023 года 13,3 млн подписчиков тарифа с рекламой. Схожие тарифы уже имеют или намерены представить конкурирующие сервисы, цена уже существующих составляет в США $8-10.

 Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Аудитория Netflix, по данным на июнь, составила 220,7 млн человек, на 1,2 млн меньше в сравнении с началом года. Ожидается, что в третьем квартале добавится ещё миллион человек. Спонсируемый за счёт рекламы тариф Netflix дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии — 3 ноября, а в Испании — 10 ноября. Эксперты прогнозируют, что некоторые экономные подписчики Netflix могут перейти на более дешёвый тариф, но в целом имеется гораздо больший потенциал роста доходности и получения новой пользовательской базы.

Джереми Горман (Jeremy Gorman), глава подразделения, отвечающего в Netflix за рекламу, заявил, что к запуску нового тарифа компания уже распродала почти все доступные запасы рекламного времени, интерес проявили всевозможные клиенты, от автопроизводителей до лакшери-брендов.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по стране или жанру контента, демонстрировать свои ролики в десятке топовых сериалов. Дополнительно рекламодателям предоставят сторонние системы учёта впечатлений от рекламы и трафика, а также других данных об аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 6 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 7 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 9 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 10 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 11 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 12 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 13 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 13 ч.
Apple купила ИИ-стартап Datakalab, который умеет сжимать нейросети для локальных устройств 13 ч.
МТС даст до 500 млн рублей перспективным блокчейн-стартапам 14 ч.
Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми 43 мин.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров 5 ч.
Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE 40: плоскость пассажира 6 ч.
LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей — они поддерживают 1080р/480 Гц и 4К/240 Гц 6 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 7 ч.
Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro с частотой опроса 8000 Гц 8 ч.
EKWB признала финансовые проблемы, но у компании новый глава и он обещает вернуть её «на достойный путь» 10 ч.
Noctua представила низкопрофильный кулер NH-L12Sx77 высотой 77 мм для мини-ПК 11 ч.
Новое землетрясение на Тайване заставило TSMC эвакуировать персонал чистых комнат 11 ч.