Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Роскошный электромобиль Cadillac CELESTIQ предложит 600 л.с. и запас хода 483 км по цене от $300 000

General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем.

Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды.

Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя.

Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Реклама в меню «Пуск» Windows 11 появилась у всех (после обновления ОС) 12 мин.
В Японии назревает противостояние двух приложений в духе Pokemon Go, но со столбами электропередач вместо покемонов 19 мин.
Релиз СУБД Platform V Pangolin 6.1: упрощённая миграция с зарубежных решений и повышенная производительность 49 мин.
Появились первые данные об успехах сериала Fallout — миллионы просмотров за рубежом и популярность в России 2 ч.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом 3 ч.
Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм 3 ч.
SAS Institute представила новые инструменты для разработчиков ИИ-приложений — Viya Copilot и SAS Viya Workbench 3 ч.
Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей 4 ч.
Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по повышению безопасности российских облачных решений 5 ч.
IBM намерена купить поставщика решений для управления инфраструктурой HashiCorp 5 ч.