Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai начнёт выпускать электромобили в США, чтобы покупатели машин могли получить субсидии

Так называемый Закон о снижении инфляции, который вступил в силу в США в этом году, подразумевает предоставление налоговых вычетов покупателям электромобилей. Однако машины зарубежной сборки преимущественно не подпадают под условия данной льготы. Поэтому связывающая с рынком США большие надежды компания Hyundai была вынуждена принять решение о строительстве предприятия в Джорджии.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

На нём, как ожидается, с первой половины 2025 года будет собираться по 300 тысяч электромобилей в год, а расположится предприятие к западу от города Саванна в штате Джорджия. Поскольку у корейской SK Innovation в этом штате расположено предприятие по производству тяговых аккумуляторов, нельзя исключать, что в дальнейшем «земляки» скооперируются на территории США.

В строительство автосборочного предприятия в Джорджии Hyundai рассчитывает вложить $5,54 млрд, причём здесь же будут производиться и тяговые аккумуляторы. Церемонию, посвящённую запуску этого проекта, собираются посетить не только губернатор Джорджии, но и два сенатора от Демократической партии США. В своей нынешней трактовке Закон о снижении инфляции лишает около 70 % предлагаемых в США электромобилей права на предоставление налогового вычета покупателям в сумме $7500 на одну машину. Всего 20 моделей легковых транспортных средств на электротяге отвечают критериям данного законодательного акта. Он требует, чтобы субсидируемый электромобиль собирался на территории США, либо существенная часть его компонентов собиралась на территории определённых стран, у которых с американской стороной есть договор о свободной торговле. Продукция BMW, например, на территории США может претендовать на «льготную реализацию» электромобилей.

Продукция корейских марок, которая в случае с электромобилями пока полностью производится в Южной Корее, под данные требования не попадала, что вызвало серьёзную озабоченность не только корейского бизнеса, но и президента страны, который вёл переговоры со своим американским коллегой о смягчении требований закона. В первом квартале текущего года продукция Hyundai стала на рынке электромобилей США второй по популярности после изделий Tesla, хоть и ограничивалась 9 % рынка. Не желая терять позиции в будущем, корейские автопроизводители были вынуждены пойти на строительство локального предприятия по сборке электромобилей в США.

Проблема заключается в том, что оно начнёт функционировать только в первой половине 2025 года, а до того момента позиции Hyundai могут теснить другие участники рынка. Корейский автогигант продолжает надеяться, что власти двух стран смогут договориться о смягчении требований к транспортным средствам, покупка которых позволит американцам претендовать на предоставление налогового вычета. В сентябре объёмы продаж кроссоверов Hyundai Ioniq 5 сократились сразу на 14 % из-за последствий вступления упоминаемого закона в силу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥