Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple приостановила рекламу азартных игр в App Store на фоне жалоб разработчиков

Компания Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми, а также другими категориями этически неоднозначного контента.

 Источник изображения:  Kaysha/unsplash.com

Источник изображения: Kaysha/unsplash.com

Совсем недавно Apple объявила, что рекламодатели смогут продвигать свои приложения на страницах другого ПО в секции «Вам также может понравиться». Практически немедленно разработчики начали жаловаться, что на страницах их приложений появилась реклама, связанная с азартными играми.

Многие возмущённые пользователи Twitter уже публикуют скриншоты из App Store — например, реклама игровых автоматов демонстрируется на страницах приложений, призванных помочь в борьбе с игровой зависимостью. Приложения для игроков также появляются на страницах ПО для детей, а реклама видеочата для взрослых показывается в книжном разделе Apple Books. Более того, на страницах софта, предназначенного для улучшения отношений пар, находящихся в кризисе, демонстрируется реклама приложений для знакомств.

Пока Apple не сообщала, сколько продлится пауза и будет ли изменена политика компании в связи с прохладным приёмом нововведений пользователями. Также неизвестно, какие категории приложений, кроме игорных, тоже «поставлены на паузу». Сама компания заявила следующее: «Мы приостановили рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов в App Store».

В правилах App Store указано, что демонстрация приложений, связанных с азартными играми, алкоголем, свиданиями, фармацевтикой и медицинской сферой «ограничена» — это означает, что имеются специальные правила их показов. Впрочем, ограничения в основном связаны с законами, а не потенциальной вредоносностью такой рекламы. Указывается, что использование таких объявлений может быть запрещено или ограничено в некоторых странах и регионах, но ничего не сказано о том, какой аудитории их можно демонстрировать.

Будущий подход Apple может иметь большое значение для экосистемы iPhone. Ранее сообщалось, что компания намерена расширить демонстрацию рекламы за пределы App Store в приложения вроде Maps, Podcasts и Books — достаточно представить, что контент для взрослых будет предлагаться тем, кто ищет книги, посвящённые борьбе с зависимостью от контента для взрослых.

В теории Apple может перенять опыт у конкурентов — Google, например, позволяет пользователям ограничить количество рекламы на потенциально деликатные темы, посвящённые алкоголю, азартным играм, свиданиям, беременности и похудению. Apple часто говорит о том, что App Store является безопасным местом для всех, желающих загрузить ПО на смартфон, но это не всегда так — над этим ещё предстоит немало поработать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 6 мин.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 9 мин.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 36 мин.
Аппаратные требования больших языковых моделей ИИ сокращаются вдвое каждые восемь месяцев 2 ч.
Sega подтвердила массовые увольнения и продажу Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вновь станут независимыми 2 ч.
Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption 3 ч.
Take-Two Interactive купит Gearbox у Embracer Group за $460 миллионов — подтверждена новая Borderlands 4 ч.
Amazon.com инвестирует в ИИ-стартап Anthropic дополнительно $2,75 млрд 15 ч.
Хакеры нашли, как завалить iPhone запросами о сбросе пароля, и стали пользоваться этим для фишинга 15 ч.
Новый бенчмарк — новый рекорд: NVIDIA подтвердила лидерские позиции в MLPerf Inference 17 ч.
MSI представила 27-дюймовый игровой монитор MAG 274UPF E2 с 4K и 160 Гц 6 мин.
В Сеть утекли фотографии белой Xbox Series X без дисковода 3 ч.
По итогам текущего года тайваньские контрактные производители чипов увеличат выручку на 20 % 3 ч.
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров снизится до €200 — электроника подорожает на 15–20 % 3 ч.
Госдума приняла закон о свободном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома 3 ч.
В этом году доля электромобилей китайского производства на рынке Европы превысит 25 % 4 ч.
Эксперты: создать российскую Xbox непросто, но выпустить аналог Steam Deck — решаемая задача 4 ч.
Первый электромобиль Xiaomi за год найдёт не более 50 000 покупателей 5 ч.
Цепляющаяся за жизнь Fisker снизила цены на свои электромобили на величину до 39 % 8 ч.
Процессор Qualcomm Snapdragon X Elite обеспечил в играх Baldur’s Gate 3 и Control выше 30 кадров в секунду 11 ч.