Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китай ставит на VR: инвестиции в виртуальную реальность удвоились в 2021 году и продолжат быстро расти

По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), финансирование технологий виртуальной реальности в стране более чем удвоилось в 2021 году, несмотря на пандемию COVID-19. Официальный Пекин наращивает поддержку данного направления IT-индустрии.

 Источник изображения: Sara Kurig/unsplash.com

Источник изображения: Sara Kurig/unsplash.com

По информации MIIT, сбор средств и инвестиции в китайский VR-сектор переживает новый период взрывного роста — об этом было заявлено на ежегодной конференции по виртуальной реальности в Наньчане. Хотя объёмы инвестиций в отрасль не раскрываются, отдельный доклад китайской исследовательской компании Tuoluo Research свидетельствует о том, что объёмы слияний и поглощений в AR/VR-индустрии Поднебесной достигли $871 млн только в первой половине 2022 года, на 67 % выше год к году.

Новые правительственные комментарии последовали за публикацией MIIT и четырьмя другими ведомствами первого плана действий в области промышленности, связанной с VR-индустрией.

К 2026 году Китай намерен вшестеро расширить VR-индустрию в сравнении с прошлым годом, до приблизительно 350 млрд юаней (около $49 млрд), а число проданных устройств должно превысить 25 млн штук. Кроме того, планируется создать 100 инновационных и влиятельных «основных» VR-компаний. В статье, анализирующей план, Китайская академия информационных и телекоммуникационных технологий (CAICT), подведомственная MIIT, заявила, что он фактически подготовлен в ответ на рост популярности аналогичной отрасли в США и Южной Корее.

VR-технологии начали набирать популярность с прошлого года одновременно с ростом востребованности передовых технологических концепций вроде метавселенной. Поддержка AR и VR считается критически важной для развития виртуального мира, который может стать следующим воплощением интернета.

Владелец TikTok — компания ByteDance, купившая работающий над VR-решениями стартап Pico в прошлом году, недавно представила VR-устройство Pico 4, получившее положительные отклики в Китае, где конкурирующий продукт Quest 2 компании Meta недоступен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить программу вознаграждения за просмотр видео в Lite-версии приложения 5 ч.
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 9 ч.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 9 ч.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 10 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 11 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 11 ч.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 11 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 12 ч.
Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание? 14 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 14 ч.