Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Спрос на электромобили Tesla в Китае сильно отстал от предложения — компания даже начала крутить рекламу по ТВ

Отсутствие традиционной рекламы для компании Tesla всегда было предметом гордости, но ситуация на китайском рынке сейчас складывается не в пользу американского производителя, поэтому он начал не только предлагать местным клиентам скидки и бонусы, но и демонстрировать рекламные ролики на телевидении. Экспансия производства в Шанхае идёт гораздо быстрее, чем растёт спрос на машины Tesla в Китае.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

После недавней модернизации, как напоминает Bloomberg, предприятие Tesla в Шанхае получило способность выпускать до одного миллиона электромобилей в год. При этом на внутреннем рынке КНР за первые семь месяцев текущего года доля электромобилей местных марок достигла 80 %, а продукция Tesla отнюдь не является самой доступной в масштабе местных цен. Кроме того, локальные производители порой предлагают функции, специально заточенные под предпочтения китайских автолюбителей, а также новаторски подходят к обеспечению сервиса.

Tesla только недавно начала проявлять подобную гибкость, как отмечает источник. Например, она проводила опросы среди желающих взять электромобиль на длительный тест-драйв и предоставляла его в указанном клиентом городе Китая сроком на неделю. Ранее для осуществления пробных поездок клиентам приходилось направляться в ближайший шоурум Tesla. Возрождена в Китае и так называемая реферальная программа Tesla, которая предусматривает подарки и льготы для тех, кто порекомендует машину этой марки своим друзьям или родственникам. Некоторым из клиентов Tesla предоставляет электромобиль в безвозмездное пользование сроком на один год, не говоря уже о куче мелких подарков.

В октябре Tesla пришлось впервые за 15 месяцев снизить цены на свои электромобили в Китае, хотя до этого она повышала их во всём мире из-за увеличения затрат на компоненты и материалы для производства тяговых аккумуляторов. Теперь китайским клиентам, впервые приобретающим электромобиль Tesla, предлагается и скидка в сумме $1100 на оформление страховки.

К декабрю, как прогнозируют эксперты, предприятие Tesla в Шанхае сможет ежемесячно выпускать по 85 тысяч электромобилей, а количество заказов на них со стороны китайских клиентов вряд ли превысит 30 тысяч в месяц. Подобный дисбаланс можно лишь отчасти компенсировать экспортом машин местной сборки за пределы Китая, ведь сроки доставки увеличиваются и оттягивают дату получения компанией выручки за реализованную машину. Об изобилии предложений по электромобилям Tesla в Китае говорит и тот факт, что средние сроки ожидания заказанной машины на местном рынке сократились до одной недели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI отключила генератор изображений DALL-E 2 — его место займёт более продвинутый DALL-E 3 2 ч.
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 3 ч.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 11 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 12 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 12 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 13 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 13 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 14 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 15 ч.
Microsoft тестирует на iOS и Windows 11 функцию Circle to Copilot — аналог Circle to Search от Google 16 ч.