Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае превысит локальный спрос втрое к 2025 году

Китай к 2025 году может столкнуться с избыточным производством аккумуляторов для электромобилей, следует из анализа китайского государственного издания Economic Daily, на которое ссылается South China Morning Post. Согласно прогнозам, годовой объём выпуска батарей для электромобилей через три года в Поднебесной достигнет 3000 гигаватт-часов, что в шесть раз выше текущего показателя — 500 ГВт·ч.

 Источник изображения: Xinhua

Источник изображения: Xinhua

Согласно оценкам швейцарских аналитиков из UBS, по итогам 2022 года в Китае будет продано 6 млн электрифицированных автомобилей (чистых электромобилей и подключаемых гибридов), что вдвое больше, чем в 2021 году, когда было реализовано 2,99 млн электрифицированных авто. Эксперты отмечают, что электромобильная индустрия Поднебесной смогла решить все проблемы, которые ограничивали её рост. Однако стране придётся искать внешние рынки для сбыта производимых в Китае батарей, потому что внутренний объём предложения скоро превысит имеющийся спрос. Ожидается, что потребность в тяговых батареях в Китае к указанному 2025 году составит лишь 1000 ГВт·ч.

Согласно прогнозам Fitch Ratings, в течение ближайших лет ежегодный рост потребительского рынка электромобилей в Китае составит более 30 %. Данные крупнейшей в Китае автомобильной ассоциации China Association of Automobile Manufacturers (CAAM) говорят, что по состоянию на сентябрь этого года в стране работали 48 производителей батарей для электромобилей. В 2017 году их число составляло более 200. При этом 94,4 % рынка тяговых батарей принадлежит десяти самым большим производителям. Крупнейшим не только в Китае, но и во всём мире является Contemporary Amperex Technology Limited (CATL). Клиентами компании являются, например, Tesla и BMW. BYD контролирует около 13 процентов мирового рынка батарей для электромобилей. В десятку также входят CALB, Gotian, Sunwoda и Svolt.

 Источник изображения: EPA-EFE

Источник изображения: EPA-EFE

В сентябре CATL сообщила, что до конца текущего года приступит к строительству венгерской фабрики по производству батарей. Проект стоимостью $7,35 млрд планируется завершить к 2027 году. Ежегодно на этой фабрике будут выпускаться батареи совокупной ёмкостью 100 ГВт·ч. CALB, в свою очередь, собирается организовать производство в Португалии. Компания уже подписала все необходимые соглашения с португальским правительством в начале текущего месяца.

Китайские компании производят два типа аккумуляторов, которые широко используются в электромобилях: NCM-аккумуляторы, состоящие из лития, никеля, кобальта и марганца, а также LFP-аккумуляторы, в составе которых применяются литий и фосфат железа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 31 мин.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 2 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 2 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 3 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 4 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 5 ч.
Microsoft тестирует на iOS и Windows 11 функцию Circle to Copilot — аналог Circle to Search от Google 6 ч.
«Будет нашей лучшей работой»: Larian раскрыла детали следующего крупного патча Baldur’s Gate 3 и заинтриговала тизером новой игры 6 ч.
Microsoft запретит настраивать Edge на неактивированных Windows 11 6 ч.
Еврокомиссия дала TikTok сутки на пояснение рисков нового приложения TikTok Lite 6 ч.