Оригинал материала: https://3dnews.ru/1078438

В Китае ограничили использование датчиков движения для показа рекламы на смартфонах

Китайская Ассоциация форума промышленности телекоммуникационного терминального оборудования (TAF) опубликовала пакет новых нормативов, включающий правила использования датчиков движения на смартфонах приложениями, которые показывают рекламу или открывают веб-сайты.

 Источник изображения: 偉宗 勞 / unsplash.com

Источник изображения: 偉宗 勞 / unsplash.com

В одном из опубликованных ведомством документов говорится, что для запуска рекламы на смартфоне по сигналу датчиков движения устройство должно получить ускорение не менее 15 м/с² и произвести поворот не менее чем на 35°, а пользователь должен его удерживать не менее 3 секунд. Эти показатели были выбраны неслучайно: сейчас некоторые приложения могут показывать пользователю рекламу, когда он просто берет телефон в руку, садится или выходит из автомобиля, или даже когда при подъезде к станции включаются тормоза метро.

Подобные виды рекламы появились в конце 2021 года, пишет The Register со ссылкой на китайские СМИ, — её, в частности, внедрили соцсеть Weibo и поисковая служба Baidu. Китайские пользователи от такой практики оказались, конечно, не в восторге: подобную рекламу трудно блокировать, а ещё она мешает базовым функциям других приложений, в которых задействованы датчики движений. В конце концов, это просто жутковато.

Спустя год практика была официально признана вводящей в заблуждение и ограничена. Кроме того, TAF запретила и другие сомнительные приёмы в показе рекламы, в том числе вынуждение пользователей производить нежелательные загрузки и показ окон, которые невозможно закрыть. В общей сложности были приняты девять документов, направленных на защиту персональных данных и классификацию приложений для смартфонов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1078438