Оригинал материала: https://3dnews.ru/1081191

Полезная Эшли, новый контент и никаких QTE: подробности, скриншоты и свежий геймплей ремейка Resident Evil 4

Вышедший вчера, 31 января, свежий выпуск журнала Game Informer содержит 12-страничную статью с новыми деталями и скриншотами Resident Evil 4 — ремейка одноимённого культового экшена от Capcom. Наполнение материала у себя в микроблоге пересказал инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem).

 Источник изображений: Game Informer

Источник изображений: Game Informer

При разработке ремейка Resident Evil 4 в команде руководствуются подходом «меньше значит больше». Полным переосмыслением оригинальной игры, как это было с Resident Evil 2, новый релиз не станет: Capcom воссоздаст лучшие элементы, обновит их, расширит геймплейные возможности и подготовит ряд сюрпризов (например, сюжетных).

Без нового контента тоже не обойдётся. Обещают больше специального оружия (вроде арбалета взамен миномёта), видов врагов (включая ганадо в шлеме быка). Все боссы и головоломки на месте, но в переосмысленном виде. Также появятся побочные квесты — их будет выдавать торговец (он стал разговорчивее).

 Квесты торговца включают сбор останков змей и отстрел эмблем с надгробий

Квесты торговца включают сбор останков змей и отстрел эмблем с надгробий

Дизайн ганадо теперь лучше передаёт стадию заражения: чем больше тело отклонено от нормы, тем выше вероятность, что из него вырвется паразит Лас-Плагас. Если поваленный враг начнёт биться в конвульсиях, его нужно срочно застрелить или добить, иначе он встанет уже более сильным.

Что касается Эшли, то девушка стала более полезной и научилась спускаться по лестницам (хотя с особо большой высоты ловить её всё же придётся). Прятаться от врагов в мусорных контейнерах дочь президента США больше не будет — Леон может приказать спутнице держаться поближе или подальше.

 Шкалы здоровья у Эшли больше нет, но если она получит слишком много урона, её нужно будет успеть оживить

Шкалы здоровья у Эшли больше нет, но если она получит слишком много урона, её нужно будет успеть оживить

Материал Game Informer содержит ещё целый ряд новых подробностей о ремейке Resident Evil 4:

  • Леон в ремейке стал более метким, но и враги теперь умные и непредсказуемые (в плане поведения);
  • попадание в глаза Лас-Плагас наносит им больше урона, а световые гранаты всё ещё убивают мгновенно;
  • QTE в ремейке не будет;
  • появились новые альтернативные маршруты через локации;
  • добавили ножевые добивания врагов — не дают вылезти Лас-Плагас, но снижают запас прочности ножа на 10−15 % (да, ножи ломаются);
  • можно носить с собой несколько ножей и пройти всю игру лишь с ними;
  • в ремейке будет шесть схем управления, включая имитирующую оригинальную;
  • при расширении инвентаря можно получить бонусы вроде увеличенного шанса выпадения с врагов патронов;
  • знаменитую битву в деревне можно начать по-тихому;
  • в доме охотника (первом строении в игре) появились запертые двери, к которым можно будет вернуться с нужными ключами;
  • в сцене с обороной дома на пару с Луисом (он научился бить упавших врагов ножом) можно баррикадировать окна, как в Resident Evil 2.

Resident Evil 4 выйдет 24 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Game Informer обещает больше подробностей и геймплейных отрывков (несколько секунд игрового процесса можно заметить в прикреплённом ниже трейлере) ремейка на протяжении ближайшего месяца.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1081191