Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В магазине контента Microsoft Store появится реклама

В середине прошлого года Microsoft заявила о намерении показывать рекламу пользователям своего фирменного магазина цифрового контента. Теперь же софтверный гигант призывает разработчиков начать использовать систему Microsoft Store Ads, с помощью которой можно повысить позицию своего приложения на площадке. Соответствующее сообщение опубликовано в блоге разработчиков.

 Источник изображений: Microsoft

Источник изображений: Microsoft

«Microsoft Store Ads была создана, чтобы помочь разработчикам развивать вой бизнес, демонстрируя свои приложения и игры нужным покупателям в нужное время, а также вдохновлять пользователей Microsoft Store отличным контентом. Например, разработчик музыкального приложения может организовать рекламную кампанию, чтобы его приложение попало в поле зрения аудитории, которая любит музыку или занимается её созданием», — говорится в сообщении Microsoft.

Воспользоваться рекламной системой для продвижения своих продуктов в Microsoft Store могут разработчики новых и существующих приложений. Согласно имеющимся данным, рекламный контент будет отображаться в результатах поиска по Microsoft Store и на вкладках с приложениями и играми. Также отмечается, что разработчики Microsoft Store постарались стереть границы между мобильными устройствами и компьютерами в попытке предоставить клиентам «опыт распространения приложений, который выглядит и ощущается более похожим на мобильный». Поэтому не удивительно, что Microsoft Store всё больше напоминает другие платформы распространения цифрового контента, такие как Apple App Store и Google Play Store.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В WhatsApp для iPhone появился вход без пароля 47 мин.
Спустя 10 лет Tomb Raider: Definitive Edition наконец вышла на ПК, но только в Microsoft Store 50 мин.
Meta отчиталась о росте прибыли в первом квартале, но расстроила прогнозом на второй 2 ч.
Новый уровень погружения: MudRunner VR отправит игроков покорять бездорожье в VR 3 ч.
TikTok перестала платить пользователям за просмотр видео в TikTok Lite из-за разбирательства в ЕС 8 ч.
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 12 ч.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 12 ч.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 12 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 13 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 13 ч.