Сегодня 16 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские разработчики видеоигр просят господдержку для выхода на рынок Китая

Участники российского рынка видеоигр определились с господдержкой, которая необходима для выхода на рынок Китая. Компании хотят проходить цензуру местных регуляторов в обход общей очереди, поскольку в противном случае ждать одобрение придётся 3–5 лет. Получить доступ к рынку можно и через агентов, но они могут забрать до 80 % дохода.

 Источник изображения: Pexeles / Pixabay

Источник изображения: Pexeles / Pixabay

На этой неделе в АНО «Цифровая экономика» прошла стратегическая сессия, которая была посвящена обсуждению проблем продвижения отечественного программного обеспечения за рубежом, в первую очередь в ЕАЭС и БРИКС. По данным источника, участники рынка приняли решение о передаче правительству ряда предложений в сфере видеоигр. Они предполагают получение господдержки российскими студиями для создания нескольких новых многопользовательских онлайн-игр (MMO), организацию совместных проектов с китайскими компаниями по разработке видеоигр, выделение 50 особых лицензий в год для ускоренного выхода российских видеоигр на рынок Поднебесной.

Любой издатель игр перед выходом на рынок Китая должен получить одобрение цензурного регулятора. «Очередь за разрешениями растянулась на 3–5 лет вперёд. Мы просим, чтобы правительство добилось для российских издателей особого порядка, который позволит обойти очередь», — прокомментировал данный вопрос осведомлённый источник. Он также добавил, что АНО «Цифровая экономика» собирает предложения индустрии, чтобы передать их вице-премьеру Дмитрию Чернышенко.

Источник отмечает, что вопрос выхода российских разработчиков на рынок Китая обсуждается достаточно давно. Согласно имеющимся данным, переговоры с китайской стороной по этому вопросу уже проводились, в настоящее время ведётся обсуждение условий и механизма экспорта российских игр. Кроме того, без сотрудничества с китайским издателем крайне сложно получить ISBN-лицензию, которая необходима для организации платежей за скачивание или внутриигровые покупки. Получить её можно, сотрудничая с местными издателями. Однако сотрудничество с местными издателями резко снизит выручку разработчиков. По данным источника, только за добавление игры в китайский магазин посредники берут 5–15 % от продаж, если же агентство занимается маркетингом, то комиссия может вырасти до 60–80 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер раскрыл, когда анонсируют Mafia 4 12 мин.
В Steam стартовало тестирование REDkit — редактора модов для The Witcher 3: Wild Hunt с «почти безграничной свободой» творчества 57 мин.
По мотивам «Неуязвимого» выйдет жестокая AAA-игра от команды ветеранов Activision, Blizzard, EA и Epic Games — первые подробности 2 ч.
Microsoft инвестирует $1,5 млрд в арабский холдинг G42 для развития ИИ в ОАЭ и по всему миру 2 ч.
Вышла российская ОС «МСВСфера» 9 — альтернатива RHEL и Oracle Enterprise Linux 3 ч.
Android 15 добавит смартфонам поддержку беспроводной зарядки через NFC 3 ч.
Число DDoS-атак на российские компании удвоилось в первом квартале и продолжает расти 4 ч.
«Сбер» создаст собственную ERP-систему на смену решениям SAP 4 ч.
«Яндекс» запустила «Нейро» — ИИ-сервис для ответов на сложные вопросы с помощью всего интернета 5 ч.
Threads разрешит фильтровать результаты поиска в хронологическом порядке 5 ч.