Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Поглощение врагов, грандиозные боссы и странный мир: анонсирована мрачная метроидвания Grime II

Сюрреалистичная метроидвания Grime с элементами Dark Souls получит продолжение. Об этом без лишних церемоний разработчики из студии Clover Bite объявили у себя в микроблоге. Анонс сопровождался ссылкой на страницу игры в Steam.

 Источник изображений: Clover Bite

Источник изображений: Clover Bite

Пользователям Grime II (именно так называется сиквел) достанется роль не героя с чёрной дырой вместо головы, а таинственного Бесформенного (Formless), который умеет поглощать врагов и призывать их формы.

Поглощённых противников можно будет использовать, чтобы проводить специальные атаки, бросать или оглушать неприятелей, запускать снаряды и даже превращаться в призванных клонов.

Используя элементы окружения и призванные формы, игроки будут преодолевать сопротивление смертельно опасных врагов и грандиозных боссов, а также исследовать загадочный и опасный мир.

Разработчики обещают возможность выработать свой собственный стиль игры, выбирая между набором способностей, видов оружия и форм. Врагов можно будет не только поглощать, но и парировать.

Помимо прочего, в Grime II заявлены странный мир с невероятными локациями, интересные персонажи для общения и различные секреты для обнаружения. Поддержка русского языка не подтверждена.

Сроки выхода Grime II создатели не раскрыли, но заверили в скором релизе на Nintendo Switch оригинальной Grime. Студия также подтвердила работу над третьим крупным обновлением для игры (выйдет в одно время со Switch-версией).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 4 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 5 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 6 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 6 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 7 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 10 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 10 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 10 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 11 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 14 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 4 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 4 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 4 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 5 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 5 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 7 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 8 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 9 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 10 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 11 ч.