Сегодня 08 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

 В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Флант» выпустил бесплатную редакцию Deckhouse Stronghold для управления секретами 28 мин.
Российских операторов персональных данных обяжут использовать лишь отечественное ПО 46 мин.
Amazon намерена запретить сыну Константина Малофеева судиться с Twitch за пределами Калифорнии 3 ч.
МТС взялась за разработку собственных видеоигр 4 ч.
Huawei обвинили в копировании ИИ конкурентов — компания всё отрицает 4 ч.
Google открыла Gemini доступ ко всем приложениям на Android и толком не объяснила, как от этого отказаться 4 ч.
«Яндекс» наконец перешёл в прямое управление к участникам «Консорциум.Первый» 4 ч.
«ЗН Цифра» внедрила решения импортонезависимой экосистемы «Базиса» 4 ч.
OpenAI усилила режим секретности, опасаясь утечки передовых ИИ-разработок 4 ч.
Упор на сюжет, жуткие анимации и физическое ощущение ужаса: новые подробности гротескного хоррора Ill 5 ч.
Groq запустила свой первый европейский ЦОД в Хельсинки 6 мин.
DapuStor представила 122,88-Тбайт NVMe SSD с интерфейсом PCIe 4.0 x4 и QLC-памятью 2 ч.
«Сбербанк» и ФНС запустили банкротство «Плеер.ру» — магазин задолжал более 10 млрд рублей 2 ч.
«Инферит» выпустил российскую рабочую станцию для ИИ-задач с четырьмя GPU и СЖО 2 ч.
Micron начнёт поставлять чипы памяти GDDR7 для видеокарт Nvidia GeForce RTX 5000 2 ч.
Tesla придётся урезать функции робота Optimus или отложить массовое производство 2 ч.
Китайская BOE станет крупнейшим поставщиком экранов для Apple MacBook в 2025 году 2 ч.
В России стартовали продажи смартфонов Honor 400 и 400 Pro с 200-Мп камерами и ИИ-технологиями для фото 2 ч.
Китайцы создали самого быстрого в мире робопса — за стометровку он мог бы претендовать на золотой знак ГТО 3 ч.
Изменения климата грозят дефицитом чипов — через 10 лет мир столкнётся с нехваткой меди для полупроводников 4 ч.