Оригинал материала: https://3dnews.ru/1096247

Xiaomi нарастила продажи смартфонов впервые с 2021 года

Китайская компания Xiaomi отчиталась о финансовых результатах по итогам третьего квартала, который для производителя электроники закончился 30 сентября. Выручка вендора за отчётный период составила 70,9 млрд юаней (около $9,9 млрд), что несколько выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали выручку на уровне 70,5 млрд юаней. Кроме того, компания впервые за долгое время показала рост продаж смартфонов.

 Источник изображения: Xiaomi

Источник изображения: Xiaomi

В годовом исчислении квартальная выручка Xiaomi увеличилась на 0,6 %, а по сравнению с предыдущим кварталом — на 5,3 %. Чистая прибыль компании составила 4,9 млрд юаней, что также выше прогнозируемых 4,3 млрд юаней. Относительно предыдущего трёхмесячного отрезка прибыль выросла на 32,8 %. Доля выручки от продаж смартфонов за год сократилась с 60,3 % до 58,7 %, что указывает на снижение зависимости компании от этого сегмента. При этом доля выручки направления бытовой электроники и устройств интернета вещей за тот же период выросла с 27 % до 29,2 %.

Объём отгруженных за квартал смартфонов составил 41,8 млн устройств, что на 4 % больше, чем 40,2 млн устройств, которые были поставлены в третьем квартале прошлого года. Xiaomi постепенно выходит из продолжительного кризиса, который начался несколько лет назад во время резкого падения спроса на смартфоны и другую электронику на глобальном рынке. Ситуацию усугубило давление со стороны конкурентов, таких как Huawei, Apple и OPPO, которые пошатнули некогда доминирующее положение компании. Недавний запуск смартфонов Xiaomi 14 способствовал оживлению роста продаж на домашнем рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

Появляется всё больше признаков того, что глобальный рынок смартфонов начинает постепенно восстанавливаться. Xiaomi и Huawei продемонстрировали существенный рост продаж смартфонов в Китае по итогам октября, хотя в основном этот успех у Huawei связан с запуском нашумевшего смартфона Mate 60 Pro, а у Xiaomi успехом пользуются флагманские Xiaomi 14. Инвесторы делают ставку на то, что Xiaomi окажется в числе основных получателей выгоды при восстановлении рынка.

Рыночная стоимость компании с момента падения до минимума в июне увеличилась более чем на $19 млрд благодаря ажиотажу, который сопутствовал выпуску новых смартфонов, а также предстоящему началу продаж электромобилей. За первую неделю октября было реализовано более 1 млн смартфонов серии Xiaomi 14. Ранее в этом месяце публика впервые увидела пятиместный электрический седан Xiaomi, который, как ожидается поступит в продажу в Китае в первой половине следующего года.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1096247