Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На автомобильном рынке Китая доля гибридов и электромобилей уже в этом полугодии достигнет 50 %

Конкуренция на китайском рынке электромобилей достигла острой фазы, и глава лидирующего производителя BYD предрекает, что доли в 50 % машины с тяговыми электродвигателями на первичном рынке КНР достигнут не в конце текущего года, а уже через три месяца. При этом местный рынок неизбежно ждёт консолидация с уходом с него слабых игроков.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Свои заявления генеральный директор BYD Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) сделал на конференции China EV 100 в Пекине в минувшие выходные, как сообщает CnEVPost. По словам руководителя крупнейшего производителя электромобилей в мире, на прошлой неделе электромобили и гибриды, а также легковые машины с водородными силовыми установками, формировали 48,2 % поставок на китайском рынке, и при сохранении такой динамики они преодолеют рубеж в 50 % не к концу текущего года, как планировалось ранее, а уже через три месяца. В конце прошлого года данный показатель достигал 40 %.

В структуре поставок самой BYD примерно половину легковых транспортных средств составляют «чистокровные» электромобили, которые используют только запасаемую в ходовых батареях электроэнергию для движения, вторая половина формируется гибридами с ДВС, а вот выпуска машин исключительно с ДВС компания отказалась ещё в прошлом году. Переход на электротягу, по словам главы BYD, является необратимой тенденцией, и данные нововведения приживаются в Китае быстрее, чем за его пределами. По итогам прошлого года легковые транспортные средства с тяговыми электродвигателями в мировом масштабе формировали только 18 % первичного авторынка, а в Китае этот показатель был в два раза выше.

Даже если в этом году доля гибридов и электромобилей на рынке Китая вырастет только до 45 %, это всё равно увеличит объёмы продаж таких транспортных средств на 2 млн машин в год. Будет расти и экспорт за пределы КНР. На внутреннем рынке игрокам важно как можно скорее добиваться эффекта экономии на больших объёмах производства, а также закреплять лояльную покупательскую аудиторию какими-то специфическими качествами своей продукции. Сейчас BYD в Китае предлагает уже пять моделей электромобилей стоимостью менее $14 000, и наличие собственного производства тяговых батарей во многом помогает компании удерживать лидерство на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Объявлены номинанты The Game Awards 2025 — Clair Obscur: Expedition 33 вне конкуренции 9 ч.
Ролевой экшен Where Winds Meet в антураже фэнтезийного Китая привлёк свыше 2 млн игроков за первые сутки 10 ч.
Календарь релизов 17 – 23 ноября: Moonlighter 2, Demonschool, Forestrike и Neon Inferno 11 ч.
Новый уровень сложности, переработка механик, улучшения A-Life и многое другое: для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел крупный патч 1.7 11 ч.
Microsoft анонсировала игровую презентацию Xbox Partner Preview — на ней покажут Tides of Annihilation, 007 First Light, Reanimal и многое другое 12 ч.
Nintendo показала первые кадры из фильма по The Legend of Zelda — фанаты в восторге 13 ч.
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 13 ч.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 15 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 16 ч.
Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с начала года 17 ч.