Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские подростки по-прежнему предпочитают TikTok другим соцсетям

Платформа коротких видео TikTok, которая в марте 2022 года ввела ограничения в отношении российский аудитории, по-прежнему является самой востребованной социальной сетью у подростков: пользователи в возрасте от 12 до 17 лет проводят здесь в среднем 71 минуту в день. Вторым в этой возрастной категории оказался Telegram (59 минут), третьей — «ВКонтакте» (21 минут), пишет РБК со ссылкой на статистику Mediascope с сентября 2023-го по апрель 2024 года.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Пользователи остальных возрастных категорий проводят в TikTok значительно меньше времени, и ни у одной другой аудитории китайская платформа не является лидером. К примеру, молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет больше всего времени проводит в Telegram — в среднем 46 минут в день, второе место досталось TikTok (44 минуты), третье — «ВКонтакте» (34 минуты). У пользователей от 25 до 34 лет лидером является «ВКонтакте», второе место занимает Telegram (22 минуты), третье — TikTok (19 минут).

По среднесуточному охвату результаты сильно отличаются. Здесь в возрастной категории от 12 до 17 лет лидирует Telegram, куда хотя бы на минуту в день заходят 80,6 % юных пользователей, на втором месте оказалась «ВКонтакте» (64,9 %), а TikTok стал лишь третьим (62,2 %). Весной 2022 года администрация TikTok лишила российских пользователей возможности публиковать видео и проводить прямые эфиры, но на популярности соцсети среди подростков эта мера, видимо, не сказалась.

Основной платформой потребления видео у подростков является YouTube, где они проводят 76 из 84 минут в день — 90 % времени, которое тратится на видеосервисы. Примерно столько же проводят на YouTube пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, хотя в день они тратят на видеоплатформах 88 минут. Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет тратит меньше времени и на общее потребление видео в сети (72 минуты в день), и на YouTube (58 минут в день). На YouTube подростки ищут в первую очередь развлекательный контент — на него приходятся 24 % поисковых запросов; второе место занимает музыка (22 %), третье — видеоигры (20 %).

Большинство подростков (76 %) любит видеоигры, предпочитая играть на телефонах (65 %) и реже выбирая ПК (45 %). На консолях играют лишь 12 % подростков, тогда как в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 34 лет ими пользуются 13 % аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 8 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 13 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 15-11 23:39
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 15-11 15:38
Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты 4 ч.
Intel отказалась от массовых Xeon Diamond Rapids с восемью каналами памяти — останутся только 16-канальные процессоры 5 ч.
Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат увеличенные частоты, больше E-ядер и поддержку DDR5-7200 7 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 8 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 8 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 8 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 11 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 16 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 16 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 16 ч.